Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 26
Если не прошол 3 т.о. с лако красочного покрытия снимается с горантии?
Добрый день Сергей!
Согласно пункту 1.3.5 условий гарантии автомобилей RENAULT:
Необходимым условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие
и антикоррозионной гарантии является прохождение ежегодного инспекционного
осмотра кузова автомобиля и устранения выявленных повреждений в официальной дилерской сети RENAULT.
Само по себе прохождение технического обслуживания не обязательно для сохранения гарантии на ЛКП,
обязательно проходить осмотр ЛКП у официального дилера RENAULT.
С уважением отдел гарантии!
При эксплуатации а\м на приводной ремень генератора и его подшипники попал песок, который вызывают посторонний звук. Который часто не пропадает.сказали возможно дело в этих деталях,а возможно и в сам генератор попал песок.это гарантийный случай?модель Рено Сандеро,год выпуска 2019.
Альбина добрый день
Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику в ближайшем ДЦ Рено.
По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии Рено
гарантия на задние амортизаторы ренно колеос -2
Добрый день Виталий !Согласно условиям гарантии автомобилей RENAULT, гарантия на задние и передние амортизаторы составляет 40000 км пробега или 2 года(до достижения одного из двух пределов). С уважением отдел гарантии!
Возможно ли на Kapture поставить колёсные диски с вылетом et46, а не et50, как у поставляемых с автомобилем. Может ли это быть причиной лишения гарантии на ходовую часть?
День добрый Владимир. Производитель категорически не рекомендует вносить изменеия в конструкцию а\м, в том числе установка колесных дисков с размерами отличными от рекомендованных.
В случае, если неисправность будет связана с внесенными изменениями, то на такую неисправнсоть гарантия распространятся не будет. С уважением, отдел гарантии.
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, является ли гарантийным случаем поломка креплений чехла мкпп, автомобилю год, в первый месяц эксплуатации в мороз сломалось одно крепление.
День добрый Анна. При наличии механических повреждений ремонт в рамках гарантии произведен быть не может. Однозначную причину поломки можно выяснить только после проведения осмотра\диагностики. Для этого Вам необходимо обратиться в официальную дилерскую станцию. С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте, Сандеро Степвей 2018, пробег 40000. На 43000 буду обращаться на третье ТО с доп вопросами:
1. При втором плановом заменил передние тормозные колодки (по рекомендации оф дилера) за плату, однако спустя 5000 пробега эффективность торможения значительно ухудшилась. Возможно ли замена тормозных колодок по гарантии?
2. При движении ощущаются все неровности и стыки. Возможен ли ремонт по гарантии?
3. Скрипит торпеда справа при движении даже на незначительных неровностях на дороге. Возможен ли ремонт по гарантии?
Добрый день Александр. Чтобы ответить на ваши вопросы необходимо произвести диагностику по всем жалобам. Только по результатам диагностики будет принято решение о применимости гарантии к каждому случаю. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур
Здравствуйте. Купил Рено Аркану, пробег 1068 км. На порогах дверным уплотнителем затирается краска - гарантийный это случай? Также при проезде искусственных неровностей со стороны правого колеса слышен глухой стук - как быть в такой ситуации ?
День добрый Андрей. Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения осмотра\диагностки а\м. После проведения осмотра\диагностики можно будет судить о наличии неисправностей и возможности их устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Добрый день. А у вас ваобще есть гарантия на вашу продукцию или вы просто отфутболиваете всех после покупки? Обратился к вашему дилеру Лозанш на проспекте дзержинского в Минске с причиной неисправности кондиционера рено каптур по горантии. Причину установили, заказали запчясть а в день соглосовоного ремонта сказали что негермитичность крышки компрессора кондиционера сама отремонтировалась. Прям чудеса да и только. Но я считаю что это не сервис а разводилы, веть зачем делать гарантийный ремонт если проще сказать что все уже в порядке, за окном зима кондиционером не пользуется никто а гарантийный срок уже скоро закончится... Куда и как можно обратиться для получения нормального обслуживания и ремонта?
Андрей, добрый день.
По Вашему обращению к официльному дилеру Рено Лозанш по адресу проспект Дзержинского в город Минск, при возникновении спорных вопросов рекомендуем обратиться на горячую линию Рено и к другому официальному дилеру Рено. Спасибо за обращение. Меджидов Артур. Инженер по гарантии
Здраствуйте , на лежачих полицейских выстреливает правая передняя стойка с характерным стуком, при визуальном осмотре подтёков масла не обнаружено , относится ли это к гарантии , ТК это не правильная работа стойки
Добрый день Евгений!
Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику в ДЦ Рено.
По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии.
Хочу обратить Ваше внимание ,что гарантия на передние и задние амортизаторы составляет 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов)
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии Рено
на логан степвей при пробеге 860км престал работать бензонасос при разборке насоса в автосервисе под фильтром и в топливном баке обнаружили черную пластиковую стружку и несколько капель воды в гарантийном ремонте отказали пришлось ремонтировать за свой счет
День добрый Сергей. В случае, если Вы несогласны с решением сотрудников дилерского центра, Вы можете обратится в клиентскую службу Рено.
https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support.html С уважением, отдел гарантии.