Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 28

Вопрос № 26660 2019-11-24 15:34:34 Категория: Гарантия

Добрый вечер. Могут ли по гарантии сделать развал схождиния. Пробег 15700.? Рычиги и подвеска без нариканий. При первом Т. О обноружено что надо делать развал обеих осей. В ямы по борханом авто не ездит. Механических вмешательств нет. Своей вины не вижу.

День добрый Сергей. Гарантия распространяется на неисправности связанные со сборочными работами или дефектами материалов. Неисправности связанные с условиями эксплуатации или естественным износом в процессе эксплуатации не являются производственными. Регулировка углов установки колес в рамках гарантии допускается, когда этого требует технология ремонта (например: замена деталей рулевого механизма). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26657 2019-11-15 18:40:24 Категория: Гарантия

Здравствуйте.месяц назад купила рено клио 3, 2016 года.машина всё ещё под гарантией от рено.из за шума в машине, по гарантии поменяли генератор но поставили б/у.скажите пожалуйста какой генератор должны были поставить?(оригинал или б/у

Добрый день Оксана !В рамках гарантии на ремонт и запчасти допускается использование :новых оригинальных деталей, деталей MOTRIO ,а так же восстановленных деталей. С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26656 2019-11-14 13:57:28 Категория: Гарантия

Добрый день.

Где можно подробно прочитать гарантийные обязательства Рено ?

Влад добрый день.

Гарантийные обязательства Рено изложены в документе: Условия Гарантии и Технического обслуживания автомобилей марки RENAULT

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 C уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26655 2019-11-07 23:45:24 Категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Рено дастер приобретен в салоне города Караганды в мае 2018 года.

Пробег 23850км.

В салон заехал следующими дефектами машины:

- плотно не закрывается капот, при езде "хлопает";

- дверь багажника перекосился, то есть при езде издает разные звуки.

С помощью силы рук, кувады и деревянных брусьев привели с их них слов в нормальное состояние.

То есть когда дергаешь ручку открывания капота, ощущаешь смущение капота перед открытием.

Багажная дверь стал туго закрываться.

Вопрос - это предусмотрено технологией гарантийного ремонта или нет и какое техническое решение.

Я уже второй раз заезжаю к ним по этому дефект.

День добрый Жарыс. Без осмотра а\м невозможно определить причину неисправности и соответственно невозможно определить методы ее устранения. Всю интересующую Вас информацию по ремонту необходимо уточнить у сотрудников дилерской станции проводившей ремонт. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26653 2019-11-07 07:34:30 Категория: Гарантия

Здравствуйте ! Плохо закрывается водительская дверь . Входит ли это в гарантийный случай ? Пробег 14467

Машине 1 год 3 месяца .

Айдар добрый день

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправностей,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26650 2019-11-05 06:39:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Рено Дастер 2018года, пробег - 23900км.

Завод выпускающий автомобиль Рено Дастер предлагает менять масло через 10000км(при низком качестве бензина, но марки обозначенный в машине то есть 95).Салон по графику отметил - через 7500км. Можно ли масло в двигателе менять через 10000км или нет?

Здравствуйте Тайжанов Жарыс Хамитович. Регламент (пробег) замены масла указан карточке ТО и гарантии Вашего автомобиля. Выданной при продаже. Мы предоставить другие рекомендации не сможем .

Моторное масло и масляный фильтр следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, в пыльных условиях, при интенсивном городском движении в условиях транспортных пробок/такси/учебная езда, а также при частой буксировке прицепов Renault рекомендует производить замену масла в двигателе в 2 раза чаще.

Подробно смотрите по ссылкам

1.

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations_2019.pdf

2. https://www.renault.ru/service/maintenance/complex-service-less-4.html

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26647 2019-11-03 09:24:52 Категория: Гарантия

Здравствуйте, сандеро степ вей, миашине месяц,не работает прикуриватель, не горит одна лампочка задних противутуманок, скрипит педаль тормоза, устраняют ли это по гарантии?

Добрый день Валерий!

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправностей,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26646 2019-11-01 07:24:33 Категория: Гарантия

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, снимут ли автомобиль с гарантии, если ему 1 год 2 мес, пробег 16.500, а ТО не пройдено ?

День добрый Ирина. Если несвоевременное проведение ТО приведет к неисправности, то на данную неисправность гарантия будет ограничена.

Регламент проведения ТО 1 год или 15тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26645 2019-10-31 19:17:59 Категория: Гарантия

Здравствуйте.у меня вопрос,скажите потекла помпа Рено каптур 2017 год.пробег 36 тыс.это гарантийный случай?

День добрый Артем. На насос системы охлаждения распространяется гарантия равная гарантии на а\м - 3года или 100тыс.км. пробега. Для определения наличия неисправности и гарантийности случая, Вам необходимо обратится на дилерскую станцию для проведения диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26642 2019-10-28 11:45:27 Категория: Гарантия

В дополнение вопроса о Коробке передачи на Рено Каптюр

Как отражается время нахождения авто на гарантийном ремонте коробки передач на общий гарантийный срок на автомобиль?

Срок гарантии продлевается на время, при котором а\м невозможно было пользоваться, из-за нахождения а\м на гарантийном ремонте. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: