Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 30
Рено дастер,пробег 38тыс.,на гарантии,стучит крестовина кардана,действует гарантия на кардан
Евгений добрый день
Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии Рено
Замена масла в период гарантии самому .
День добрый Валерий. Если проводимые Вами работы или материалы используемые при этих работах приведут к неисправности, то на данную неисправность и ее последствия гарантия будет ограничена С уважением, отдел гарантии.
При установки webasto, на Рено Каптур не у официального дилера Рено,
Машина не слетит с гарантии?
День добрый Александр. В случае, если доп.оборудование или работы по его установке приведут к неисправности в а\м, то гарантия на данную неисправность распространяться не будет.
С уважением , отдел гарантии.
Добрый день.на Рено Логан.щапотел правый боковой поворотник.и в нем влага.машине 2 месяца. что делать?
Добрый день Алексей.
Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину образования влаги ,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 .
С уважением отдел гарантии Рено
Логан Степвей 113л.с. 2019г.в. При пробеге 2 500 км появилась вибрация руля при включенном вентиляторе отопителя на 3 и 4 положении. В устранении неисправности по гарантии (загрязнение вентилятора) дилер отказал, мотивируя тем, что случай не гарантийный. При эксплуатации за 2 месяца машина из центра города не выезжала, эксплуатировалась бережно. Прав ли дилер в данной ситуации?
Добрый день Сергей!
Если Вы сомневаетесь в компетенции вынесенного решения конкретного дилерского центра, Вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр Рено, либо в службу поддержки по телефону 8 800 200 80 80
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
С уважением отдел гарантии!
Здравствуйте, покупала машину рено сандеро в 2017 году, новую Vin X7L5SRAV457411659. Сейчас вытекла жидкость гидроусилителя руля. На руках сервисная книжка, два То проходила у официального дилера, хотелось бы узнать, гарантийный ли случай и какие нужны документы
Дарья добрый день.
Вам необходимо записаться на ближайшую сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. Вам необходимо предоставить автомобиль для проверки причины вашего обращения и подтверждения официальным дилером наличия
недостатка, устранение которого может быть произведено в рамках гарантии производителя.Диагностические работы, по результатам которых случай признается гарантийным, являются бесплатными.
Для выполнения гарантийного ремонта:
в ДЦ Рено предъявите правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и
«Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля/электромобиля.
Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме
проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.
Добрый день, Рено Логан 2016 года выпуска. Суть вопроса вот в чем, в левой задней фаре скапливается вода от осадков. Фара целая, сколов и трещин нет. Фара помутнела и появились следы коррозии на отражателях. Является ли это гарантийным случаем и что в этом случае будет предпринято?
День добрый Илья. Обильное скопление жидкости в фонаре вызвано его негерметичностью. Для выявления причины негерметичности требуется проведение диагностики. Для этого Вам необходимо записаться в удобную для Вас дилерскую станцию. После проведение диагностики можно будет судить о наличии неисправнсоти и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с гарантийной политикой, гарантией на составляющие части автомобиля (на что до какого пробега действует гарантия, например: радиатор системы охлаждения ДВС и отопителя, рулевая рейка 2 года или 60 тысяч км, сальники, стойки, сайлентблоки 1 год или 30 тысяч км и тд). спасибо
День добрый Арман. Гарантия на легковые а\м Рено составляет 3 года или 100тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). При этом гарантия: на механизм сцепления, диск сцепления выжимной подшипник сцепления 40тыс.км.; передние и задние амортизаторы 40тыс.км. или 2 года (до достижения одного из двух пределов); аккумуляторная батарея 100тыс.км..
На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 3 года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). Гарантия от сквозной коррозии 6 лет. С уважением, отдел гарантии.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, автомобиль Рено Дастер 2014 года vin X7LHSRDJD51441607, пробег 32000 км. Появился сильный свист при движении у переднего колеса. Как это устранить? Гарантийный случай?
Сергей добрый день!
Гарантия на легковые автомобили Рено составляет 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того что наступит ранее, гарантия на ваш автомобиль закончилась 30.10.2017 г.
Для устранения вашей неисправности рекомендую вам записаться на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и варианты ее устранения.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии!
Здравствуйте, автомобиль Рено Дастер! На гарантии! Хочу установить защиту топливного бака, электронной муфты и редуктора! А также пластиковые расширители колёсных арок, для защиты крыльев от пескоструя и камней! Вопрос, как это повлияет на общую гарантию по автомобилю? И конкретно на элементы авто к которым будут прикреплены эти аксессуары, т.е. крылья и днище автомобиля! А также останется ли гарантия на саму муфту!?
Евгений добрый день.
Согласно условиям гарантии производителя марки Рено, гарантия не распространяется на:
неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не
принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования не оригинальных запасных частей и несоблюдения
методов ремонта, рекомендованных производителем.нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства
детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и на все последствия таких изменений С уважением отдел гарантии Рено.