Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 31
Влияет ли изменение выхлопной системы на гарантию
Cергей добрый день.
согласно условиям гарантии производителя марки Рено, гарантия не распространяется на:
неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не
принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования не оригинальных запасных частей и несоблюдения
методов ремонта, рекомендованных производителем.нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства
детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и на все последствия таких изменений. С уважением отдел гарантии Рено
Писал ранее.(Если я установлю сам(не в диллерском центре) спойлер на заднюю дверь(оригинал крепление на болты).Не снимет оф диллер авто с гарантии.При покупке мне был приклеен криво с дефектами спойлер я заставил их( диллеров)его демонтировать.Так как устанавливают не оригинальные изделие что для меня не приемлемо. Спойлер крепиться на 4 отверстия сверлить заднюю дверь можно ? Каталожный номер спойлера 82 01 388 525.) КАК обращяться к оф диллеру если они не могут и не умеют в силу своих должностных обязанностей.Не то что приклеить спойлер( замечу не оригинальный) но и не могут приклеить накладки на двери всё отваливается! Прошу дать более развёрнутый ответ ?
Добрый день Сергей .
Производитель несет ответственность за производственные дефекты , то есть неисправности которые проявились из за некачественной сборки на заводе либо из за некачественного/ бракованного материла. Если возникшая на вашем автомобиле неисправность обусловлена установкой дополнительного оборудования ,то завод изготовитель за это ответственности не несет, если после установки дополнительного оборудования у вас возникнет неисправность не связанная с ее установкой (доп. оборудования) и обусловленная производственным дефектом , то завод производитель возьмет на себя обязанность по оплате запасных частей и работ для устранения данной неисправности. С уважением отдел гарантии!
Здравствуйте , можно установить бронировку капот ,арки ,фары самостоятельно( без оф диллера) и тонировку задних стёкол.Не слетит автомобиль с гарантии?
Добрый день Сергей!
Основная гарантия на автомобиль сохраняется ,но стоит иметь ввиду что,
гарантия не распространяется на :
неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не
принадлежащей к официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения
методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.
Если я установлю сам(не в диллерском центре) спойлер на заднюю дверь(оригинал крепление на болты).Не снимет оф диллер авто с гарантии.При покупке мне был приклеен криво с дефектами спойлер я заставил их( диллеров)его демонтировать.Так как устанавливают не оригинальные изделие что для меня не приемлемо. Спойлер крепиться на 4 отверстия сверлить заднюю дверь можно ? Каталожный номер спойлера 82 01 388 525.
Добрый день Сергей!
Основная гарантия на автомобиль сохраняется ,но стоит иметь ввиду что,
гарантия не распространяется на :
неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не
принадлежащей к официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения
методов ремонта, рекомендованных производителем.
С уважением отдел гарантии Рено.
Добрый день! У меня Рено Каптур 2.0 ( 2017 г. ) пробег 17500. Перегорела лампочка ближнего света, плохо стал работать кондиционер и свистят тормозные колодки ., скажите пожалуйста это гарантийный случай??? Машина ещё на гарантии
Добрый день Дмитрий!
Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.
За два года просели пружины на 3-4 см Рено Дастер , машина на гарантии . Это является гарантийным случаем ?
День добрый Дмитрий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.
Добрый день. Какие условия гарантии на лобовые стекла с подагревом Рено Сандеро
День добрый Сергей. На остелкение а\м распространяется гарантия равная гарантии на а\м в целом - 3 года или 100тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.
Добрый вечер.Пришлось не у ОД, а в стороннем сервисе заменит шаровую опору(не было возможности). Как это может отразится на дальнейшей гарантии? Рено Дастер 2017года
Елена добрый день
Согласно условиям гарантии производителя: Гарантия не распространяется на:
неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не
принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения
методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.
слетит ли гарантия на рено каптур, если я буду устанавливать новые колонки и магнитолу?
Кирилл добрый день.
Ваш а/м остается на гарантии.
Согласно условиям гарантии производителя марки Рено.
Гарантия не распространяется на :
неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не
принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения
методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.
Слитит ли гарантия если я самостоятельно устанавлю партроник на машину
День добрый Мария. Автомобиль после установки парктроников с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью.
Если приобретенный Вами парктроник или работы по его установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю парктроников или организации производившей установку.
С уважением, отдел гарантии.