Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 33

Вопрос № 26541 2019-05-31 04:40:35 Категория: Гарантия

Какая гарантия на стойки задней подвески?

Роман добрый день

согласно условиям гарантии производителя: 40 000 км или 2 года (при достижении одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26538 2019-05-30 11:01:17 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня при То выявили неисправность не было давления масла в двигателе. Сломался насос. Дилер заказал запчасти и вкладыши. Скажите пожалуйста при гарантии за какое время должны сделать автомобиль Рено Логан 2016 года. Автомобиль в ремонте с 20 мая.

Добрый день Елена !Срок устранения недостатка товара,определяется в письменной форме соглашением сторон , не может превышать 45 суток. С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26534 2019-05-27 04:00:36 Категория: Гарантия

Выпадает крышка бардачка. Это гарантийный случай? Пробег 40000.второй год эксплуатации.

Азат добрый день.

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26530 2019-05-23 08:54:51 Категория: Гарантия

Если я самостоятельно установлю парктроник, за это могут снять с гарантии( полностью или частично)?

Если в дальнейшем будут вопросы по электрике автомобиля, могут ли мне отказать? Будет ли возможность проведения экспертизы возникновения неисправности ( т.е. к примеру если парктроники на это никак не влияют).

Рено Дастер 2018г.в.

Петр добрый день

Согласно условия гарантии производителя марки Рено.

Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не

принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения

методов ремонта, рекомендованных производителем.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С Уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26529 2019-05-19 13:18:54 Категория: Гарантия

Сломалось водительское сиденье , Рено Сандеро степвей .(менял чехлы , там лопнула труба на спинке) Можно ли отремонтировать или заменить по гарантии.

Алексей добрый день

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26528 2019-05-17 14:39:13 Категория: Гарантия

могу ли я пройти плановое то не у официала но специализированной сто ?и если можно какие нужно будет предъявить документы наряд подряд официалу? и нужно ли мне менять масло на план то если я его уже заменил?

Николай добрый день

Выбор СТО остается за вами. Согласно условиям гарантии производителя

Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и

ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети

RENAULT.Замена масла предусмотрено при каждом техническом обслуживании.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26526 2019-05-09 07:25:10 Категория: Гарантия

Добрый день. Обратился к официальному дилеру Рено кан авто на храмированый декаративных накладках появилась ржавчины. Замена возможна? И другой вопрос автомагнитола издает звук как будто парктроник. Устранить дефект не могут уже два месяца. Что делать.

Добрый день Ильнур.

Для определения возможности замены накладок в рамках гарантии необходимо произвести осмотр вашего автомобиля ,для проведения осмотра вы можете записаться по номерам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98.

Если при проведении диагностики либо ремонта магнитолы у Вас возникают сложности при общении с конкретным ДЦ, то можете обратится в другой дилерский центр или на горячую линию Рено через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support.html, а также по телефону 8 800 200-80-80 – по России (звонок бесплатный) или по почте "Почтовый адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.42/36, отдел по работе с клиентами".

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26523 2019-05-05 07:38:14 Категория: Гарантия

Если самостоятельно поставить чехлы на сидения (при этом нужно снять сидения а крепеж опломбирован) это будет потеря гарантии? Рено лога 2018 года. Первое ТО в июне делать.

День добрый Павел. Если работы по установке чехлов или сами чехлы приведут к неисправности, то гарантия может быть ограничена на данную неисправность. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26522 2019-04-27 17:23:59 Категория: Гарантия

Вечер добрый,купил рено логан степвей 113 л.с. мкпп,у официального дилера в республике Беларусь,могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт у дилера в москве?при обслуживании у этого дилера

Николай добрый день!Географический регион распространения гарантии определен в гарантийной книжке. С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 26517 2019-04-22 17:51:10 Категория: Гарантия

У меня рено каптур 2017 года, пробег 50000 км. За гремела стойка стабилизатора, передняя левая. Гарантийный ли это случай? И что входит в гарантию по ходовой части?

День добрый Андрей. Гарнатия на стойки стабилизатора равна общей гарантии на а\м и составляет 3года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов).

Наличие и причину неисправности можно определить, только после проведения диагностики, для этого Вам необходимо обратится в дилерскую станцию Рено.

В гарантии на ходовую часть есть ограничкения: - 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы. Полный список гарантийных обязательств и ограничений Вы можете увидеть в приложении к договору купли-продажи "условия гарантии", выдаваемом при покупке а\м. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: