Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 33
Какая гарантия на стойки задней подвески?
Роман добрый день
согласно условиям гарантии производителя: 40 000 км или 2 года (при достижении одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии Рено.
Здравствуйте. У меня при То выявили неисправность не было давления масла в двигателе. Сломался насос. Дилер заказал запчасти и вкладыши. Скажите пожалуйста при гарантии за какое время должны сделать автомобиль Рено Логан 2016 года. Автомобиль в ремонте с 20 мая.
Добрый день Елена !Срок устранения недостатка товара,определяется в письменной форме соглашением сторон , не может превышать 45 суток. С уважением отдел гарантии!
Выпадает крышка бардачка. Это гарантийный случай? Пробег 40000.второй год эксплуатации.
Азат добрый день.
Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии Рено.
Если я самостоятельно установлю парктроник, за это могут снять с гарантии( полностью или частично)?
Если в дальнейшем будут вопросы по электрике автомобиля, могут ли мне отказать? Будет ли возможность проведения экспертизы возникновения неисправности ( т.е. к примеру если парктроники на это никак не влияют).
Рено Дастер 2018г.в.
Петр добрый день
Согласно условия гарантии производителя марки Рено.
Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не
принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения
методов ремонта, рекомендованных производителем.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С Уважением отдел гарантии Рено
Сломалось водительское сиденье , Рено Сандеро степвей .(менял чехлы , там лопнула труба на спинке) Можно ли отремонтировать или заменить по гарантии.
Алексей добрый день
Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии Рено.
могу ли я пройти плановое то не у официала но специализированной сто ?и если можно какие нужно будет предъявить документы наряд подряд официалу? и нужно ли мне менять масло на план то если я его уже заменил?
Николай добрый день
Выбор СТО остается за вами. Согласно условиям гарантии производителя
Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и
ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети
RENAULT.Замена масла предусмотрено при каждом техническом обслуживании.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,
Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено
Добрый день. Обратился к официальному дилеру Рено кан авто на храмированый декаративных накладках появилась ржавчины. Замена возможна? И другой вопрос автомагнитола издает звук как будто парктроник. Устранить дефект не могут уже два месяца. Что делать.
Добрый день Ильнур.
Для определения возможности замены накладок в рамках гарантии необходимо произвести осмотр вашего автомобиля ,для проведения осмотра вы можете записаться по номерам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98.
Если при проведении диагностики либо ремонта магнитолы у Вас возникают сложности при общении с конкретным ДЦ, то можете обратится в другой дилерский центр или на горячую линию Рено через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support.html, а также по телефону 8 800 200-80-80 – по России (звонок бесплатный) или по почте "Почтовый адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.42/36, отдел по работе с клиентами".
С уважением, отдел гарантии.
Если самостоятельно поставить чехлы на сидения (при этом нужно снять сидения а крепеж опломбирован) это будет потеря гарантии? Рено лога 2018 года. Первое ТО в июне делать.
День добрый Павел. Если работы по установке чехлов или сами чехлы приведут к неисправности, то гарантия может быть ограничена на данную неисправность. С уважением, отдел гарантии.
Вечер добрый,купил рено логан степвей 113 л.с. мкпп,у официального дилера в республике Беларусь,могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт у дилера в москве?при обслуживании у этого дилера
Николай добрый день!Географический регион распространения гарантии определен в гарантийной книжке. С уважением отдел гарантии.
У меня рено каптур 2017 года, пробег 50000 км. За гремела стойка стабилизатора, передняя левая. Гарантийный ли это случай? И что входит в гарантию по ходовой части?
День добрый Андрей. Гарнатия на стойки стабилизатора равна общей гарантии на а\м и составляет 3года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов).
Наличие и причину неисправности можно определить, только после проведения диагностики, для этого Вам необходимо обратится в дилерскую станцию Рено.
В гарантии на ходовую часть есть ограничкения: - 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы. Полный список гарантийных обязательств и ограничений Вы можете увидеть в приложении к договору купли-продажи "условия гарантии", выдаваемом при покупке а\м. С уважением, отдел гарантии.