Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 42

Вопрос № 26277 2017-10-05 19:59:01 Категория: Гарантия

Добрый день! Renault Duster 2.0 При запуске на холодную двигатель троит около 30 сек., дальше приходит в норму. Происходит с определенной непостоянностью. Диагностика у О.Д. Renault ни чего не показала. Машина на гарантии , как можно решить вопрос?

День добрый Дмитрий. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие неисправности, а также о ее причине и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26275 2017-10-05 08:44:35 Категория: Гарантия

Вопрос Добрый день,Сенин Сергей! СЦ ОД предложил по гарантии выполнить замену корпуса воздушного фильтра, но за 50 % его стоимости с предоплатой. Насколько это соответствует правилам гарантии и правомочности? Трещина на корпусе воздушного фильтра была обнаружена при ТО1.rnС уважением, Александр. rnRENAUIT DUSTER E2 GB4 AG, 2014г. X7LHSRDJN51275055.

Александр, добрый день! На безвозмездной основе в гарантийный период устраняются неисправности, причиной который явился дефект сборки или материала.

В сложившейся ситуации данное решение правомерно, т.к. причины возникшей неисправности может быть несколько:

- повреждение корпуса в процессе производства

- повреждение корпуса в процессе обслуживания автомобиля

- повреждение корпуса в процессе эксплуатации автомобиля

Замечу, что согласно гарантийным условиям, гарантия не распространяется на механические повреждения, причина которых неясна.

Учитывая срок эксплуатации и пробег автомобиля, мы с Вами не можем однозначно утверждать, что это производственный недостаток.

Частичная компенсация ремонта со стороны представительства РЕНО – это жест доброй воли, направлен на заботу о своих клиентах.

С Уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

В случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете обратиться к нам по тел. (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 26272 2017-10-03 15:26:32 Категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня Рено Логан,пробег 50000км,подозрение на поломку шруза.Хотел бы узнать гарантийный ли случай?

Добрый день Сергей.Спасибо за вопрос.

Является ли данный случай гарантийным или нет, и что действительно вышло из строя и по какой причине можно будет сказать только после диагностики. Рекомендуем записаться в ближайший к Вам дилерский центр Рено.

Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос № 26270 2017-10-02 04:11:08 Категория: Гарантия

Я задавал Вам вопрос,но ответа так и не получил. Вот мой вопрос еще раз. Согласно регламенту сервисного обслуживания ТО надо проходить раз в год , если пробег после очередного ТО меньше 15000 км. Раз в год - это один раз в течение календарного года или год отсчитывается от предыдущего ТО.

Например : могу ли я пройти ТО 20 декабря 2018 года,если последнее ТО было 20 августа 2017 года?

Здравствуйте, Александр.

Согласно регламента,ТО проводится раз в год либо раз в 15000 км пробега. В зависимости от того, что наступит раньше. Если Вы проходили ТО 20 августа 2017 года, то следующее ТО необходимо пройти не позднее 20 августа 2018 года, даже если пробег за это время всего 5000 км.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26269 2017-10-01 04:38:46 Категория: Гарантия

Согласно регламенту, проходить ТО надо через каждые 15000 км или раз в год. Вопрос: раз в год это от даты одного ТО до даты следующего ТО или раз в календарный год? Например если я проходил ТО 15 ноября 2017 года,могу я пройти следующее ТО 20 декабря 2018 при условии,что я проехал всего 5000 км?

Здравствуйте, Александр.

Согласно регламента,ТО проводится раз в год либо раз в 15000 км пробега. В зависимости от того, что наступит раньше. Если Вы проходили ТО 15 ноября 2017 года, то следующее ТО необходимо пройти не позднее 15 ноября 2018 года, даже если пробег за это время всего 5000 км.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26257 2017-09-24 00:48:57 Категория: Гарантия

Рено Дастер 2014 г. Гарантия продлена до мая 2018г. Пробег 72000 потек патшипник, сальник переднего редуктора. Подскажите я могу устранить по гарантии????. Также потекли задние амортизаторы????

Александр добрый день

Для опредения причины возникновения неисправности,Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено.

Окончательное решение о необходимости ремонта или возможности ремонта в рамках гарантии принимается только после диагностики\осмотра а\м в ДЦ Рено.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26255 2017-09-22 09:56:04 Категория: Гарантия

Вопрос *RENAUIT DUSTER

E2 GB4 AG, 2014г. X7LHSRDJN51275055. Сервисный центр "Транстехсервис" г. Ижевск выдал сертификат контроля на работы, которые необходимо выполнить, "Трещина на корпусе воздушного фильтра". Кто выполнит эти работы?

Александр, добрый день! В продолжении нашего тел. разговора, если возникнут каких-либо дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к нам по тел. (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 26254 2017-09-21 13:58:20 Категория: Гарантия

Вопрос в Красноярске в августе 2017г. приобрел у дилеров новый рено каптур пробег 1100 км. побежала жидкость гидравлики сцеление между двигателем и каробкой передач педаль сцепления ровалилась что могло сломаться я живу 550 км от красноярска в иркутской области как мне доставить до дилера по гарантии точто предложил диллер для меня дорого и я хотелбы сдать несправную машину или поменять на такуюже но исправную новую потомучто кроме этого когда машина опадает в дождь дверь богажника начинает постояно открываться.

Добрый день Сергей.

Прежде всего для выявления неисправности необходимо записаться на диагностику к ОД РЕНО в Вашем регионе. Если ближайший к Вам дилер отказывает Вам, то Вы можете обратиться на горячую линию Рено. Меджидов Артур. Инженер по гарантии.

Вопрос № 26253 2017-09-21 13:47:48 Категория: Гарантия

Вопрос *89501035588

Сергей, добрый день! В продолжении нашего тел. разговора, если возникнут каких-либо дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к нам по тел. (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 26244 2017-09-07 16:40:37 Категория: Гарантия

Рено Логан, 2014г. Выпуска. Пробег 49000км. Люфт правой шаровой опоры попадает под заводскую гарантию?

День добрый Михаил. Гарантия на шаровую опору равна гарантии на а\м в целом и составляет 3 года или 100тыс.км. пробега, в зависимости от того, какой предел наступит раньше. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: