Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 44

Вопрос № 26209 2017-07-31 14:26:12 Категория: Гарантия

невсегда включается задняя передача рено логан 2017

это считается горонтийным случаем если сломается?

Добрый день Юрий.

Причин по которой туго/не всегда включается задняя передача может быть много, начиная от не до выжатой педали сцепления, заканчивая неисправностью механизма переключения КПП. Чтобы определить что именно и при каких условиях задняя передача не всегда включается рекомендуем записаться на диагностику. Инженер по гарантии. Меджидов Артур.

Вопрос № 26208 2017-07-29 07:33:38 Категория: Гарантия

Как машину купили рено дастер масло уходило то непроходили пробег 16000 тыс .а что сейчас в гарантии откажут?

Эльмир, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.

При непрохождении ТО автомобиль с гарантии не слетает.

Для определения гарантийности недостатка первоначально необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправность и понять ее причины. При этом будут учитываться наличие/отсутствие причинно-следственных связей между неисправностью и непрохождением ТО.

Для определения неисправности рекомендуем Вам записаться на диагностику.

С уважением, отдел гарантии Renault.

Вопрос № 26207 2017-07-29 07:29:13 Категория: Гарантия

Если нероходили то пробег 16000 тыс.слетает ли с гарантии каробка передач?

Эльмир, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.

При непрохождении ТО автомобиль с гарантии не слетает.

Для определения гарантийности недостатка первоначально необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправность и понять ее причины. При этом будут учитываться наличие/отсутствие причинно-следственных связей между неисправностью и непрохождением ТО.

Для определения неисправности рекомендуем Вам записаться на диагностику.

С уважением, отдел гарантии Renault.

Вопрос № 26205 2017-07-28 09:36:33 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Распространяется ли продленная гарантия на автомобиль Сандеро Степвей.Отгнил уголок крепления от трубы выпускной системы.Спасибо.

Александр добрый день.

Продленная гарантия на выпускную систему распространяется при условии,что данный узел отражен в условиях покрытия договора продленной гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26201 2017-07-24 20:58:40 Категория: Гарантия

Вопрос добрый день.Дастер дизель машине месяц пробег 2100.Первый осмотр как я понимаю от2000 до 3000 км.Нужна ли замена масла с фильтром?И второй вопрос.Я установил сетки под решетки в бампере сам,так-как начались не значительные*вмятины от камней на радиаторах.Надеюсь из-за самовольной установки сеток не снимут с гарантии?Спасибо заранее.И

Добрый день Игорь.

Согласно регламенту обслуживания указанному в Вашей сервисной книжке первое и последующие технические обслуживания проводятся каждые 15000км или 1 год/каждый год с даты покупки а/м. Касаемо установки дополнительного оборудования, а именно сеток в передний бампер: с гарантии а/м снят не будет. Меджидов Артур. Инженер по гарантии

Вопрос № 26199 2017-07-22 18:45:17 Категория: Гарантия

Вопрос *Добрый день,

1.при гарантийной замене рычага шаровой, обязаны ли на СТО делать Развал-схождение по гарантии или за счет клиента?

2. Диагностика ходовой - при обращении - стуки в подвеске задней -- должна ли производиться на стенде или только на подъемнике учитывая стоимость услуги 1200руб.?

Владимир, добрый день!

Спасибо за обращение в нашу компанию!

1. при гарантийной замене замене рычага с шаровой опорой сход-развал в рамках гарантии выполняется только на передней оси.

2. способ выполнения диагностики ходовой по жалобе "стуки в подвеске" определяется в зависимости от различных нюансов.

В соответствии со стандартами Renault, стоимость диагностики ходовой части рассчитывается исходя из 0,5 нормочаса, то есть 1150 рублей, вне зависимости от применяемых методов определения неисправности.

Для уточнения информации будем рады ответить Вам по телефону +7 (495) 737-89-98 ежедневно с 8:00 до 22:00. С уважением, инженер по гарантии Renault, Александр.

Вопрос № 26197 2017-07-21 07:20:32 Категория: Гарантия

Вопрос *У меня на передних дверях появились мелкие рыжие пятна. Машине 3 года. Рено Меган. Есть ли гарантия

Добрый день, Ольга.

Гарантия на лакокрасочное покрытие, подразумевающая бесплатный ремонт или замену окрашенных деталей, вызванных несоответствующим качеством лакокрасочного покрытия или нарушением технологии их нанесения, составляет 3 года с даты продажи автомобиля первому владельцу. Если Вашему автомобилю более 3-х лет, гарантия на лакокрасочное покрытие закончилась. Более конкретный ответ по Вашему автомобилю можно дать после предоставления Вами VIN автомобиля. С уважением

Афанасьев Алексей

Инженер по гарантии Renault Major-Auto

Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

+7 (495) 780 66 55, доб. 4132

warrantycit@major-auto.ru

Вопрос № 26196 2017-07-21 06:02:00 Категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте. Рено Сценик 2015. Распространяется гарантия на двигатель отопления? Вентилятор сильно начал шуметь. В салоне появилась вибрация. Если положить руку на руль - "мондраж" по всему телу. Обратились в сервисный центр, сказали что на вентилятор печки отопления гарантия не распространяется. Заплатили неплохо, хотя сомнения на счет гарантии остались большие. В сервисном центре смазали лопасти вентилятора и вал двигателя - эффект на короткий срок. Ситуация повторилась. Мотор двигателя необходимо менять. Это неисправность приводящая к невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Как рассматривается данный случай?

Добрый день, Татьяна Владимировна.

Для того чтобы понять распространяется ли гарантия на Ваш автомобиль и на двигатель отопителя, в частности, нужен VIN номер автомобиля. Пришлите, пожалуйста, его. И напишите в каком сервисном центре Вам сказали, что на вентилятор печки отопления гарантия не распространяется.

После получения информации от Вас мы постараемся дать ответы на все Ваши вопросы. С уважением

Афанасьев Алексей

Инженер по гарантии Renault Major-Auto

Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

+7 (495) 780 66 55, доб. 4132

warrantycit@major-auto.ru

Вопрос № 26193 2017-07-19 18:39:49 Категория: Гарантия

Хочу установить магнитолу,динамики,усилитель,сабвуфер самостоятельно,слетит ли мой автомобиль с гарантии?рено логан,2017 года,vin X7L4SREA458114831

Добрый день Денис.

Ваш автомобиль остаётся на заводской гарантии. Но, при возникновении неисправностей связанных работой электрических систем, причиной которых, вероятно, стала установка дополнительного оборудования (не штатного, не оригинального) в ремонте по гарантии будет отказано. Меджидов Артур Инженер по гарантии.

Вопрос № 26192 2017-07-19 13:32:02 Категория: Гарантия

когда завожу машину раздается металлический щелчок это происходит на холодный двигатель в сервисном центре обьяснили износом звездочки на стартере. какой может быть износ? машина рено дастер 2015г пробег14500км купила в2015году в ноябре СЦ ОБЯЗАН ЗАМЕНИТЬ БЕСПЛАТНО ИЛИ КАК? сПАСИБО. *

Добрый день Галина.

Рекомендуем записаться на диагностику в ближайший к Вам дилерский центр Рено с данной жалобой. Только отталкиваясь от результатов проведённой диагностики инженер по гарантии ДЦ, принимает самостоятельно решение, является ли дефект заводским браком или нет. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: