Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 45

Вопрос № 26191 2017-07-19 08:37:48 Категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте. машина Рено-Каптур 2016 г.в. Задняя металлическая накладка на которой написано KAPTUR пошла пузырями. Это гарантийный случай?

Добрый день Андрей.

Для принятия решения по Вашему вопросу необходимо предоставить автомобиль в наш ДЦ для проведения осмотра дефекта. Меджидов Артур. Инженер по гарантии.

Вопрос № 26185 2017-07-12 06:49:35 Категория: Гарантия

При проведении ТО у официального дилера мне плохо сделали развал-схождение. Должны ли они устранить эту причину? Машина 2016 года выпуска.

Добрый день Игорь.

Гарантия на регулировочные работы не распространяется. После выполнения работ по регулировке сход-развала, сервис выполняет пробную поездку (тест-драйв), в том числе с клиентом (при желании клиента), по результатам тест-драйва а/м либо выдается клиенту, либо выполняется доработка и повторный тест-драйв.

Вопрос № 26178 2017-06-24 08:36:07 Категория: Гарантия

Вопрос при установке камеры заднего вида самостоятельно. Что слетает сгарантии?

Добрый день Максим. Гарантия на автомобиль продолжает действовать после установки дополнительного оборудования, но в случае выявления неисправности связанной с некорректной работой и/или установкой дополнительного оборудования возможен отказ в выполнении ремонта по гарантии. Меджидов Артур. Инженер по гарантии Рено.

Вопрос № 26174 2017-06-21 00:08:34 Категория: Гарантия

Вопрос *На машине менее трех лет лопнули пружины задней спинки водительского сиденья, повредив при этом обшивку сиденья. Гарантийный ли это случай?

Добрый день Алексей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26170 2017-06-09 06:15:42 Категория: Гарантия

Добрый день!

С марта 2015 года владею автомобилем Renault Duster 2.0 X7LHSRHGN54883196

За срок владения успел побывать на сервисе с гарантийным ремонтом ЛКП:

-ржавая точка на внутренней стороне двери багажника

-протерта краска на кузове под уплотнителями задних дверей

-трещины на крыше

-заменен лючек бензобака (начал отрываться)

Все было заменено и исправлено. Прошло несколько месяцев и снова есть поводы обращаться по гарантии. Теперь это:

-вздутие краски с наружней стороны двери багажника

-коррозия под хномированной накладкой двери багажника

-протирается краска на кузове про всему периметру прилегания уплотнителей

-протерта до металла краска на двери за уплотнителем

-расходится крепление рейлинга (на рейлингах ничего не переводилось)

Вопрос: данные проблемы вновь устранят локально и я буду ждать новых поводов ехать на сервис или я имею право на иные способы решения проблем с "некачественным" авто? Напомню, что проблема с ЛКП уже возникает повторно, не в первый раз.

Заранее спасибо.

День добрый Максим. Для определения необходимости ремонта, и определения объемов ремонта, Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию Renault для проведения диагностики\осмотра.

По результату диагностики\осмотра возможно будет судить о наличии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26169 2017-06-05 12:34:36 Категория: Гарантия

Добрый день. Такой вопрос. Я второй владелец автомобиля Сандеро 2. У меня разломалась труба выхлопной системы пополам, на стыке сварки после резонатора. Вопрос, является ли это гарантийным случаем, если машине два года, и в книжке нет отметок об ее обслуживании.

Денис добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя Рено:Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и

ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети

RENAULT.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26168 2017-06-03 10:37:45 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите как узнать есть ли запчасть на складе и сколько ее ждать( ремонт т по гарантии).Дело в том, что сказали, что машина будет готова 2.06.17, а затем лишь после моего звонка выяснилось, что детали нет до сих пор. И возможно она будет 6.06.17! Но возможно, это не ответ. У нас с 10.06.17 запланирована поездка за границу на машине!

На горячей линии сказали, если есть на складе, то ждите, а если нет, но надо заказывать и ждать долго!

Анна, добрый день! Для уточнения наличия запасной части на складе требуются данные по автомобилю: VIN номер. Для Вашего удобства, оставьте Ваш контактный номер телефона, чтобы мы связались с Вами. С Уважением, Денисова Юлия

отдел сервиса Renault

Major-Auto Новая Рига

Tel: +7(495) 229-99-44

Вопрос № 26167 2017-06-02 05:54:33 Категория: Гарантия

Добрый день . У меня Дастер Privilege март 2017г . На передней решетке радиатора где значек рено начала облазить черная краска. Это гарантия?

Олег добрый день.

Для определения причины возникновения неисправности, Вам необходимо обратиться в ДЦ Рено для осмотра-диагностики. По результатам проведенного осмотра/диагностики возможно будет рассмотрение данного дефекта в рамках гарантии производителя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26166 2017-05-31 17:05:05 Категория: Гарантия

здравствуйте VF1JLBUACEY780120 пробег 32000 авто еще в гарантии?

Добрый день Константин. А/м Рено TRAFIC II VF1JLBUACEY780120 на гарантии до 13.12.2017 или до 100000 км (в зависимости от того что наступит раньше). Инженер по гарантии Меджидов Артур.

Вопрос № 26161 2017-05-27 18:05:56 Категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте! Рено Каптюр пробег 850км ,машине чуть меньше месяца на ровной дороге тянет в право. Заехал на ТО-0, осмотрели требуется регулировка сход-развала,гарантийный ли это случай?

Сергей добрый день

Для определения причины возникновения неисправности, Вам необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики, при отсутствии следов внешнего воздействия возможно рассмотрение устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: