Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 51
По отзывам владельцев Sandero, у водителя подмерзают ноги из-за того, что патрубок печки дует не на ноги, а в сторону. Исправить можно немного нарастив патрубок чтобы петенаправить поток воздуха на ноги. Цена вопроса небольшая, можно сделать и за свой счет. Вопрос: можно ли эту работу сделать у официального диллера в сервисе за свой счет? Если нет, то пропадет ли 3 летняя гарантия на автомобиль если устранить данный недостаток самому или в автосалоне не у официального диллера? Вопрос достаточно существенный, так как может повлиять на выбор автомобиля при покупке. Спасибо.
День добрый Евгений. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой Вам вместе с а\м при его приобретении.
"Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Что касается изменения констуркции воздуховода, то необходимо более точное описание работы, которую Вы хотите, что бы мы произвели на Вашем а\м.
С уважением, отдел гарантии.
Вопрос *Рождество,завожу авто.,через получаса пытаний и нового аккомуляторазавелась с хлопками и через секунд 20 ощутимый хлоП-смотрю глушитель раскрылся.Дааа(((гарантийный случай или нет,замены глушителя.Спасибо,счастливого Рождества и Нового года.
День добрый Сергей. Согласно руководства по эксплуатации а\м марки РЕНО, нерекомендуется пытаться заводить а\м до выяснения причины затрудненного запуска и ее устранения. Топливо, которое не воспламенилось, попадает в выхлопную систему, и в последующем может привести к ее разрушению. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики а\м. После проведения диагностики\осмотра а\м можно будет судить о наличии и причине неисправности. Для выяснения причины неисправности Вам необходимо обратится на сервисную станцию официального дилера РЕНО. С уважением, отдел гарантии.
Вопрос *проехал 300км после салона , не держит дорогу то в право то влево приходится подруливать по гарантии будут устранять проблему
День добрый Евгений. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Вопрос *проехал 300км после салона , не держит дорогу то в право то влево приходится подруливать по гарантии будут устранять проблему
День добрый Евгений. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Сломался замок на левой задней двери,дверь не фиксируется.Машина рено логан2 2015г выпуска.Замок перестал работать после открытия двери.Гаранийный это случай,машина на гарантии.
Виктор добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности, необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии.
Вопрос как быть с решением вопроса гарантийного случая.Не заводится а.м.стартер проворачивает ,двигатель схватывает но не запускается .Год изготовления 2014 приобретена 14 августа 2014 продлённая гарантия .то1 28.07.2015 ,то2 23.07.2016 пробег на данный момент 14000
Владислав добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности, необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя. Если а/м обездвижен необходимо обратиться в службу помощи в дороге (RENAUL ASSISTANCE) тел.8 800 200 09 10. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии.
Вопрос *Добрый вечер!!!Какая гарантия на коробку автомат на рено дастер??
День добрый Янина. На автоматическую коробку переключения передач распространяется гарантия равная гарантии на а\м в целом, которая составляет 3 года либо 100тыс.км. (в зависмости от того, какой из двух пределов наступит раньше). С уважением, отдел гарантии.
Рено Сандеро Степвей (2016 г.) Есть ли возможность поменять масло не в дилерском центре? Повлияет ли это на гарантию? Используя моторное масло, указанное в карточке техобслуживания (Elf 0W30, 0W40) На данный момент температура ниже -30, масло рассчитано до -20. Куплен автомобиль в конце октября. Возможности доехать до дилерского центра в данный момент нет.
Валерия добрый день.
Согласно условиям гарантии производителя:техническое обслуживание а/м выполняется в дилерской сети RENAULT,соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности,является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы а/м.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор
Вопрос *Добрый день. Рено Сандеро Степвей. Хочу заменить магнитолу на не оригинальную на Андроиде, но адаптированную к Рено, так заявляет продавец, что все кнопки и тд. будут работать. Останется ли машина на гарантии, если нет, то почему? Диллеры же устанавливают различные магнитолы и всё нормально
День добрый Виктор. При установке магнитолы вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на магнитолу поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами магнитолы.
Автомобиль после установки магнитолы с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью.
Если приобретенная Вами магнитола или работы по ее установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю магнитолы или организации производившей установку магнитолы.
С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте. Сколько составляет гарантия на подвеску рено логан 2?
День добрый Александр. На данный момент гарантия на элементы ходовой части (подвеску)составляет 3 года или 100тыс.км. пробега в зависимости ,что наступит ранее, для некоммерческого транспорта. Но может быть меньше в зависимости от года выпуска\продажи а\м. Решение о наличии неисправности, а также возможности проведения ремонта в рамках гарантии, принимается после проведения осмотра\диагностики а\м. С уважением ,отдел гарантии.