Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 52
Вопрос *При разговоре по громкой связи меня плохо слышат ,можно ли поменять микрофон по гарантии?
Денис добрый день
Для определения причины возникновения данной неисправности,необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено.По результатам проведенной диагностики,возможно будет устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйжор
Проходил ТО 1 пробег 7500км обнаружили подтеки масла (сказали прокладка коленвала передняя) но в гарантийном ремонте отказали, сказали сопливит из за морозов!
День добрый Сергей. Согласно условиям гарантии производителя ,гарантия не распространяется на образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня. С уважением, отдел гарантии.
Вопрос *Здравствуйте. Стерлась хромированная вставка на ручке КПП, это гарантийный случай?
Cерегей добрый день.
Для определения причины возникновения неисправности, хромированной вставки на ручке кпп,необходимо записаться на диагностику/осмотр.По результатам проведенного осмотра возможно рассмотреть гарантийность данного случая.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор
Вопрос Здравствуйте,у меня на третий год Рено Сандера *начала цвести,по всему кузову,гарантия распростереться?год выпуска 2013г.
День добрый Ольга. На а\м марки Рено гарантия лакокрасочное покрытие составляет 3 года (на сквозную коррозию метала6 лет) с момента покупки первым владельцем в официальной дилеской сети. Решение о наличии производственного недостатка принимается по факту осмотра а\м на станциях официальной дилерской сети. С уважением, отдел гарантии.
Вопрос *добрый день,месяц назад купил дастер пригнал в астрахань из волгограда,проехал всего 1500 км,на левой стороне(водительской) сзади появилась на крыше трещина покраски,как у дастеров прошлых лет,хотя внзде писали что дефект устранили,ЧТО ДЕЛАТЬ?rn
День добрый Олег. Необходимо записаться на проведение осмотра к любому ближайшему от Вас официальному дилеру. По результатам осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Вопрос *Здравствуйте уменя рено меган3,пробег 28000 стали стучать передние стойки стабилизаторов по срокам гарантии укладываюсь.До 3 то осталось 10 дней,не обяжут ли меня проходить то в день обращения по гарантийному случаю?
Павел добрый день
Замена элементов подвески не связано с интервалом прохождения ТО.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор
Про расширенную гарантию от Major. В какой момент наступает обязательство "выполнять все работы по сервису и ремонту авто в major" С момента покупки? С момента заключения договора? или по окончанию заводской гарантии?
2. Что значит ВСЕХ работ? Если я заменю щетки или фильтр салона я нарушу договор и лишусь продленки? Или например залью сам жидкость в бачок омывателя?
Игорь, добрый день.
Согласно договора «Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания.»
А также пункта 7 «. Неисполнение Покупателем любого из условий, установленных в п. 6 настоящего соглашения, а также иных условий настоящего Договора, равно как и неисполнение любых других требований и предписаний сервисной и гарантийной книжек на Автомобиль, лишают Покупателя права требовать устранения недостатков по настоящему Договору». Процесс по доливке жидкости с/о или бензина не является ремонтным, в отличии от замены пришедшей в негодность щетки с/о.
С уважением, отдел гарантии.
Я, конечно, не юрист, но в законе о защите прав потребителей есть п. 7 ст. 18, обязывающий продавца обеспечить доставку крупногабаритного товара и товара более пяти килограмм к месту ремонта. А еще есть ст. 16 о договорах, ущемляющих права потребителя. Простите за назойливость, но хочу разобраться в вопросе , т.к. неисправный подшипник может заклинить в ходе поездки к дилеру на дороге без мобильной связи Да еще и в зимний период.
День добрый Олег. Согласно п.7 ст.18 потребитель вправе самостоятельно доставить товар для гарантийного ремонта, а продавец возместить затраты на доставку в случае выявления в товаре недостатков в гарантийный период. На Ваш а\м гарантийный срок закончился, но действует соглашение заключенное Вами и продавцом на сервисное обслуживание а\м в негарантийный период его эксплуатации.
Обязательства сторон по данному соглашению определяются договором между продавцом и потребителем. За более подробными консультациями Вы можете обратиться в организации оказывающие юридические услуги. С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте. Большое спасибо за оперативный и подробный ответ на мой вопрос #25968 от 14.11.2016. Однако, меня не устраивает ответ , ограниченный рамками услуги Renault Assistance. Хотелось бы получить консультацию в рамках действующего законодательства РФ.
Олег, программа RENAULT EXTRA, а также включенная в нее служба RENAULT ASSISTANCE, действуют на основании договора купли-продажи между продавцом и покупателем заключившими соглашение о приобретении карты на сервисное обслуживание автомобиля. Данное соглашение составляется на основании и в соответствии с нормами действующего законодательства РФ. С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте! Выявил люфт левого заднего ступисного подшипника. Так же изношены втулки стабилизатора и есть подозрение на неисправность тяг стабилизатора. Ближайший салон Рено находится в 160 км. (Не асфальт). Обязан ли я своими силами организовывать доставку авто к месту гарантийного ремонта? Автомобилю 3'5 года, имеется продленная гарантия на 1 год.
День добрый Олег. Эвакуация по средствам службы RENAULT ASSISTANCE возможна в случае обездвиживающей неисправности. Данная услуга доступна только в определенных регионах. Подробную информацию можно получить по телефону круглосуточной бесплатной линии 8 800 200 09 10. Пользование услугой RENAULT ASSISTANCE возможно только в радиусе 200 км от официального дилера RENAULT. Решение о гарантийности ремонта принимается по результату диагностики на станции оф.дилера. Также необходимо учитывать, что не все детали а\м покрываются продленной гарантией и объем покрытия указан в договоре на приобретение продленной гарантии.
С уважением, отдел гарантии.