Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 56
Ответ: Игорь Александрович, здравствуйте! Компания РЕНО с уважением и заботой относится к своим клиентам, обращения клиентов не остаются без внимания. Вполне возможно, что Ваше обращение не было принято системой по причине некорректно введённых данных, либо были внесены не все необходимых данные для фиксации Вашего обращения. Если по каким-то причинам так и не было обратной связи, Вы можете оставить свое обращение по тел. горячей линии по Москве и МО - 8 (495) 721 90 90. С уважением, отдел гарантии.
От ответа снова ушли! Кто-нибудь то ответит, был ли гарантийный случай? Письма игнорируются, телефон то не берут, то предлагают обратиться письменно. Ничего не понимаю.
Игорь Александрович, здравствуйте! Решение о признании случая “гарантийным” и проведения ремонта в рамках гарантии принимает инженер гарантийного отдела дилера.
В вашем случае решение было принято отрицательное , отказ в проведении ремонта в рамках гарантии. Причину отказа вам озвучили, механическое повреждение , детали имеющие следы механических воздействий/повреждений общей гарантией на а/м не покрываются. Если вы не согласны с решением дилера , возможно обращение к руководителю дилерского предприятия, непосредственно куда вы обращались с жалобой или прибегнуть к рекомендациям полученными вами ранее от нас. А именно обращение на горячую линию РЕНО.
С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте.А вы можете мне написать подходит ли моя машина по заводской программе замена компрессора кондиционера.А то в нижнем Новгороде дилеры даже не знают что есть такая программа.Мой vin VF1BZAR0543653477
Иван, добрый день! Для полного ответа на ваш вопрос, просьба уточнить о какой программе идет речь? Активных сервисных мероприятий(OTS) на данный VIN номер нет. С Уважением отдел гарантии рено-мэйджор.
До какого пробега распространяется гарантия на рулевую рейку Renault Duster
Сергей, добрый день!
Гарантия на рулевую рейку такая же, как и на автомобиль. 100 000 км или что наступит ранее.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии рено-мэйджор.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, по каким тел. номерам можно связаться с "ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ — RENAULT ASSISTANCE."Заранее благодарю за ответ!
Добрый день Алексей. ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ («RENAULT ASSISTANCE»)
Круглосуточная бесплатная линия диспетчерской: 8 800 200 0910
В Москве и Московской области: 8 (495) 721 90 90
.
С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте!
Ниже привожу переписку по моему вопросу на "горячую линию". Вопрос-то был о наличии-отсутствии гарантийного случая. Оказалось, компании очень трудно ответить на данный вопрос. Если дело касается очередного ТО, то звонок следует за звонком с напоминаниями, а когда коснулось всего-навсего дать ответ клиенту, то тишина! Вот вам и уважение к клиенту. Если нужно продать свои услуги клиенту, то все двери открыты, если дать пояснения, то к вам не достучаться. Теперь уверен, что компания не права, если молчит. Значит мне с вами не по пути. Следующую машину в Рено явно не возьму!
=======================================================
Добрый день!
Более 2-х месяцев тому назад прошел у ОД в г. Новокузнецке ТО-2. Скажу честно: ребята просто класс, душевные очень, не то что у других марок ОД! Работой их доволен на все 100%! Однако не обошлось и без горечи, а именно: сразу после ТО-2 из-за оттепели решил залить в омывайку пару литров жидкости, но когда заливал, оказалось, что жидкость вылилась на снег. ОД осмотрели, сказали, что отломан тройник от бачка для жидкости, сделали заказ на замену по гарантии, через пару недель вызвали на ремонт, но сообщили, что гарантии нет, Москва отказала. Причина в том, что трещина в тройнике-это гарантия, а слом -нет. Но какого рожна и как я смог бы сломать этот тройник, который прикрыт снизу защитой, а сверху не добраться из-за плотности механизмов, если осенью все работало, а после ТО-2, оказалось сломано и оплачено за мой счет. Написал вопрос о правомерности гарантии, пришел ответ о запросе дополнительных данных, все отправил, ну а потом полная тишина, сделал еще запрос, тишина, полный игнор. Вот переписка за это время:
===Добрый день, уважаемые сотрудники "Рено"!
Более месяца ответа на мое обращение нет! Видать обозначился дефицит работников с претензиями? Кто-то может пояснить, был ли мой случай с поломкой гарантийным или нет и на каком основании было отказано в гарантии? Сдается "Рено" стал глух и нем к своим покупателям.
С уважением!
Уважаемый Игорь!
Благодарим за обращение на «Горячую линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».
Для рассмотрения Вашего Обращения просим сообщить следующие данные, для регистрации претензии:
• - ГОС номер а/м;
• - пробег а/м на данный момент;
• - ФИО контактного лица;
• - дилер, к которому обращались по данному вопросу (с адресом);
• - Ваш домашний адрес.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе My Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru.
Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ».
С уважением,
Свикова Дарья
отдел по работе с клиентами
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
Игорь Александрович, здравствуйте!
Компания РЕНО с уважением и заботой относится к своим клиентам, обращения клиентов не остаются без внимания.
Вполне возможно, что Ваше обращение не было принято системой по причине некорректно введённых данных, либо были внесены не все необходимых данные для фиксации Вашего обращения. Если по каким-то причинам так и не было обратной связи, Вы можете оставить свое обращение по тел. горячей линии по Москве и МО - 8 (495) 721 90 90. С уважением, отдел гарантии.
Дастер 2015 г.в. рестайлинг, дизель. Первое ТО 10 000 км. Вопрос, на сколько км., можно отклонится что бы не слететь с гарантии?
Николай добрый день.
Регламент прохождения планового ТО дизельного а/м Рено предусмотрен: один раз в год или 10 000км пробега в зависимости от того что наступит ранее.Согласно условиям гарантии производителя перепробрег не допустим,рекомендуется по возможности придерживаться регламенту прохождения планового обслуживания предусмотренным производителем.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии рено-мэйджор.
Восрос токой, не работает задний омартизатор сновья дает стуки, первый раз приехал скозали подвеска новая не разработасася. Сейчас скозали это расходники. Что делать машине 1 год .
День добрый Виталий. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ РЕНО. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличии и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии (т.е. безвозмездно для вас включая стоимость диагностики).Так же хотелось бы отметить, что гарантия на амортизаторы а/м RENAULT ограничена пробегом до 30 000 тк. И двумя годами с момента продажи а/м в зависимости что наступит ранее( данная информация прописана в гарантийной книге вашего авто). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.
Здравствуйте, такой вопрос, появился скрип при повороте руля влево(скрип рулевой рейки) По регламенту рейка регулируется шайбой или меняется рейка.Вопрос должен ли я оплачивать регулировку рейки? И вообще это помогает или требуется именно замена?
Андрей добрый день.
Для определения причины возникновения данной неисправности вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено.По результатам проведенной можно будет определить какой ремонт необходимо будет выполнить для устранения данной неисправности.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.
Добрый день. приобрела сандеро стэпвей в августе 2015, ТО еще не требуется, но стала стучать стойка со стороны водителя. платная ли диагностика в моем случае? и полежат ли замене по гарантии такие детали?
День добрый Наталья. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ РЕНО (первоначально диагностика платная).По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии (т.е безвозмездно для вас включая стоимость диагностики). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.
рено дастер .плохо через раз срабатывает закрывание дверей с ключа.должен ли платить за диагностику?
День добрый Владимир. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ РЕНО. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
С уважением отдел гарантии рено-мэйджор