Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 61

Вопрос № 25607 2015-09-14 11:34:47 Категория: Гарантия

Добрый день!

А/м Renault Duster 2013 г.в.

Является ли гарантийным случаем отслоение краски с пластиковых элементов порогов и бампера (под хром). Механических повреждений нет, просто слезает краска.

Добрый день, Евгений. Для проведения осмотра накладок Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику/осмотр, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25604 2015-09-08 18:46:52 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина куплена в 2014. Первый ТО был на 3000 км. Когда нужно проходить следующее ТО, чтобы машина полностью осталась на гарантии?

Наталья добрый день.

интервал прохождения планового то на вашем а/м один раз в год или 15 0000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее.

С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25576 2015-08-07 10:10:34 Категория: Гарантия

Доброго дня.

Проблемы с АКПП Рено Дастер 2012 - не включается 3-я передача.

На что по гарантии можем рассчитывать.

Заранее спасибо

Геннадий, добрый день! Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. В случае выявления неисправности АКПП из-за недостатков качества материалов или сборки, данная неисправность устраняется в рамках гарантии. С уважаением отдел гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос № 25571 2015-08-04 10:54:06 Категория: Гарантия

Какой срок гарантии на оригинальную аккумуляторную батарею Renault, купленную в июле 2015 года для Рено-Дастера, дизель. 89874883921

Добрый день Радик.Срок гарантии на ПРИОБРЕТЕННЫЕ И УСТАНОВЛЕННЫЕ в официальной

дилерской сети RENAULT аккумуляторные батареи составляет 36 месяцев с даты

приобретения.Данное правило вступило в сулу с 01/06/2013 года. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25569 2015-08-03 13:58:57 Категория: Гарантия

Автомобиль Рено Дастер 2014 года на гарантии. Если у меня разрядился аккумулятор по причине долгой стоянки или длительного горения осветительных приборов, могу я его самостоятельно снять и зарядить и остаются ли при этом гарантии на сам аккумулятор и зависит ли от этого гарантия других узлов? Или каждый раз нужно вызывать эвакуатор для доставки сервисные центры?

Владимир

В данном случае снять акб для подзярдки вы можете.Для этого нет необходимости вызывать эвакуатор.Подробное описание по данному ремону изложено в руководстве по эксплуатации стр.5.25

С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25568 2015-08-03 11:28:07 Категория: Гарантия

У меня Рено Дастер 2014 года на гарантии. Могу ли я самостоятельно поменять аккумулятор или снять его для зарядки? Сохранится при этом гарантия на услуги, предоставляемые в рамках программы RENAULT EXTRA?

Владимир добрый день.

Гарантия не распространяется на выявленные неисправности,возникшие вследствии проведения ремонта вне дилерской сети Рено и не соблюдении методов технолгии ремонта рекомендованных производителем.

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25551 2015-04-20 18:39:57 Категория: Гарантия

Прошел ТО-1 через год и 10 дней после покупки, при норме 1 год (по пробегу не превысил: 11000 при норме 15000). Сохранится ли гарантия на авто?

День добрый Владимир.

Согласно рекомендациям завода производителя необходимо производить техническое обслуживание автомобиля раз в год, либо раз в

15 тыс.км. (в зависимости от того, что наступит раньше). В техническое обслуживание входит список операций (указан в сервисной книжке, предоставленной Вам вместе с автомобилем при покупке),в который включена замена масла в двигатель. При этом пробег до ТО необходимо сокращать, если автомобиль используется в сложных условиях (подробно указано в сервисной книжке в главе "Особые условия эксплуатации").

В случае несвоевременного проведения технического обсдуживания, гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с нарушением интервалов технического обслуживания. При этом каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 25548 2015-04-19 10:02:54 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Машине пять лет, если я поменяю ремень ГРМ и приводной ремень с роликами у оф. диллера, на какое время и пробег дается гарантия?

День добрый Сергей. Рено предоставляет гарантию на оригинальные запасные части 1 год. Ремень ГРМ должен менятся раз в 60 тыс км пробега. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25546 2015-04-18 17:39:22 Категория: Гарантия

сандеро степвей 2013 г.в. Появился хруст справа. При осмотре обнаружилось - порвался пыльник правого наружного шарнира ШРУСа. Случай гарантийный?

Добрый день, Владимир. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра/диагностики и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98.С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25525 2015-04-03 09:04:55 Категория: Гарантия

Слетит ли автомобиль с гарантии,если я установлю сетку защиты радиатора не у оф.диллера? 5 тысяч за сетку-это слишком дорого.

День добрый Сергей. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м.

"Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.

С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: