Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 68

Вопрос № 24940 2014-04-15 20:43:50 Категория: Гарантия

в 45 тыс. при то было замена левая шаровая опора по гарантии при очередном то 60 тыс. замененная шаровая пришла в негодность при этом а/м находится на гарантии и шаровая опора замененная по гарантии отходила меньше 1-года...

Добрый день! Срок гарантии на подвеску, а именно «Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечно устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов» вашего автомобиля составляет 50 000, данная информация прописана в гарантийной книжке. В Вашем случае первоначальный ремонт по замене шаровой производился в рамках гарантии, т.е. безвозмездно для Вас, гарантийный срок на замененную деталь не продлевается, а заканчивается вместе с указанным ограничением. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 24935 2014-04-14 13:29:07 Категория: Гарантия

добрый день ! у меня такая ситуация 07.08 13 г. купила рено логан по определённым причинам не ездила на авто была подключена сигнализация ,через 2 месяца машина не завелась ,подумала .что разредился аккумулятор .стали заре жать .он не заряжается гарантия 2 года на аккумулятор это страховой случай! Что я должна сделать вызывать эвакуатор и везти с машиной аккумулятор или достаточно привести один аккумулятор! и вызов эвакуатора за счёт владельца? ведь причина в аккумуляторе а это страховой случай! Посоветуйте пожалуйста.

День добрый Марина. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 2 года или 60000 км. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24933 2014-04-13 14:30:37 Категория: Гарантия

Добрый день. Ситуация: Renault Fluence 2012год выпуска(май), проведено ТО1. Пробег 44 000 км. Накрылся, по словам сервиса, блок сателитов. Хотел узнать: это гарантийный случай?

День добрый Андрей. Рассмотрение вопроса о ремонте в рамках гарантии возможно, только после проведения диагностики автомобля. Если Вы уже обращались на дилерскую станцию с данной неисправностью, то уточните у сотрудников данной дилерской станции, производивших диагностику, о возможности ремонта в рамках гарантии.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 24928 2014-04-10 22:49:22 Категория: Гарантия

скажите, на что распространяется гарантия в рено дастер. хотелось бы получить подробное описание, на какие части она распространяется и на какой срок, а также что необходимо соблюдать для сохранения гарантии на авто.

Александр, добрый день. Гарантия на новый автомобиль: 3 года или 100 000 км пробега — все модели, кроме коммерческого транспорта; -2 года без ограничения пробега — коммерческий транспорт; антикоррозийная гарантия — гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа — 6 лет; Renault Assistance (служба помощи на дороге) — бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии , в течение действия гарантии на новый автомобиль; гарантия на оригинальные запасные части и ремонтные работы - 1 год.

Для сохранения гарантии на автомобиль, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание предписанное заводом-изготовителем, которое необходимо проводить каждые 15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ограничения:

30 000 КМ: Механизм сцепления, выжимной

подшипник сцепления, каталитический

нейтра лизатор отработавших газов. 30 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА: Передние и задние амортизаторы. 50 000 КМ: Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, рези-

нометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов. 60 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА: Аккумуляторная батарея.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Renault , пройдя по ссылке: http://www.renault.ru/aftersale-service/brochure.jsp С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 24918 2014-04-07 15:38:03 Категория: Гарантия

Рено логан престиж машине 2 года,пробег 22 т.км.загорелась лампочка подушки безопасности.входит ли это в гарантийное обслуживание

Здравствуйте, Николай.

С этой жалобой необходимо обратиться в сервис. Если неисправность вызвана некачественной сборкой автомобиля, бракованной запчастью, то ремонт будет проведен в рамках гарантии. И за это клиент не платит. Если неисправность вызвана нарушением условий эксплуатации, некачественным ремонтом, внешним воздействием, то то провести ремонтв рамках гарантии на представляется возможным.За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24893 2014-03-27 08:24:55 Категория: Гарантия

Мною приобретен новый авто Рено Сандеро Степвей в автосалоне (не официал.дилер), нам не дали сервисную книжку и гарантийный талон, возможно ли у вас его получить?

День добрый Юлия. Сервисная и гарантийные книжки действительны только с печатью официального дилера в котором приобретался автомобиль в первый раз.

Вам необходимо обратиться в салоне, который продавал Вам автомобиль, для уточнения данной информации или обратиться на горячую линию компании RENAULT: бесплатная линия по всей России 8 800 200 80 80, линия для Москвы – (495) 775 48 48 и http://www.renault.ru. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24892 2014-03-26 12:27:21 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машине второй год, интересует продленная гарантия до 5 лет. Где можно посмотреть, какие узлы и агрегаты подпадают под нее?

Добрый день, Ольга! Для определения стоимости контракта продленной гарантии необходимо знать какой моделью марки Renault вы владеете. На Ваш электронный адрес мы отправили пример договора продлении гарантии Renault Extra. В примере договора подробно описано условия предоставления гарантийных обязательств. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 24886 2014-03-21 12:59:31 Категория: Гарантия

Добрый день! Почему для дизельных двигателей для сохранения гарантии достаточно менять воздушный фильтр раз в 2 года, а для бензиновых раз в год? Почему такая большая разница? Почему необходимо менять воздушный фильтр на моем бензиновом двигателе, если я проехал за год всего лишь 6 тыс.км. а не 15 тысяч, и фильтр можно сказать чистый?

Здравствуйте Максим.

1. Компания Renault рекомендует:

КС "РЕГУЛЯРНОЕ ТО" ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

В комплекс-сервис , который проводится каждые 10 000 км или каждый год. Включена: Замена воздушного фильтра.

Подробно:

http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/index.jsp

2. Если Вы считаете что воздушный фильтр на Вашем автомобиле, чистый, Вы можете его не менять.

Но при возникновении гарантийного случая, с ДВС. Вам могут отказать, в гарантийном ремонте, в связи не соблюдением рекомендаций Renault.

С уважением Мельник Валерий.

Вопрос № 24832 2014-02-28 06:42:40 Категория: Гарантия

Добрый день, у меня вопрос может ли срок продленной гарантии входить в срок основной гарантии

День добрый Роман. Программа позволяет продлить базовый срок гарантийного обслуживания автомобиля в официальных дилерских центрах Renault с 3 до 5 лет (в зависимости от приобретенного договора). Срок продленной гарантии составляет 1 или 2 года с момента окончания действия основной гарантии на а\м. Продленная гарантия заканчивет свое действие через 4 или 5 лет с момента приобретения а\м, и ограничивается 100тыс.км. пробега.

http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/extended-warranty/index.jsp С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24830 2014-02-27 13:52:57 Категория: Гарантия

Здравствуйте,пробег 35000км , у заднего амортизатора отошла резиновая втулка.Рено логан.Распространяется ли гарантия на данный случай?

Марат, здравствуйте. Гарантия на передние и задние стойки амортизаторов, в том числе и на резиновые втулки, составляет 30 000 км или 2 года, подробно: Гарантийная книжка стр.8 http://www.renault.ru/media/brochures/att00246457/service_brochure_15.04.11.zip Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: