Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 71
в сентябре 2013 года стал обладателем Megan. Через два месяца находу, при скорости около 90 км/ч, открылся капот. Повредил крышу, крылья, стекло остлось целым. Возник вопрос о возможности следующей эксплуатации. Вернуть авто диллеру? Необходимые экпертизы проведу,только за чей счет? Возможен обмен на авто другого модельного ряда?
Дмитрий, добрый день.
Для ответа на Ваш вопрос, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.
купила автомобиль рено дастер.на следующий день отказала магнитола.в течении какого времени должны заменить..по гарантии.ремонту не подлежит,не могут выяснить причины поломки.машина в эксплуатации 3недели со дня покупки
День добрый Кристина. Если по результату диагностики требуется замена магнитолы в сборе, то срок ремонта автомобиля зависит от срока поставки магнитолы. Срок поставки может быть различным, в зависимости от места нахождения данной запасной части (склад представительства, склад производителя или она находиться в производстве). Более точные данные о поставке запасной части необходимо уточнить в сервисной станции, в которой данная запасная часть заказывалась. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
(495) 737-89-98 доб.7105
Доброго времени суток! Установка шумовиброизоляции на автомобиль рено логан это причина для снятия машины с гарантии? Хочу сделать крышку капота и багажника, двери, пол, потолок.
Алексей добрый день.
Установка дополнительного обородувания, не является поводом для снятия автомобиля с гарантии.Возможно лишь только устранение последствий вне рамках гарантии производителя, причина которых стала некачественная установка доп.оборудования,что в последствии могло привести к выходу из строя штатного оборудования установленного на автомобиле.
С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
У меня весь экран сотки в больших и серьёзных трещинах и можно ли поменять телефон с помощью гарантий?
День добрый Алина. Прошу уточнить модель автомобиля и более точно описать беспокоющую Вас неисправность. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
(495) 737-89-98 доб.7105
Не удовлетворен качеством баллонного ключа. Автомобиль рено сандеро. после замены 1 колеса он пришел в негодность пришлось отправить в металлолом.Почему на передней оси не установлены заглушки на гайку ступичного подшипника.
День добрый Ленар. Без осмотра балонного ключа и характера его повреждений, не представляется возможным судить о его производственном дефекте.
Отсутствие заглушки на ступице обусловленно конструктивной особенностью, не является неисправностью и не приводит к повреждению подшипника. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
(495) 737-89-98 доб.7105
Здравствуйте, на кнопке обогрева заднего стекла перегорела лампа. При прохождении ТО инженер по гарантии сказал,что на данной кнопке не должно быть лампы. Как узнать истину? Авто рено степвей октября 2012г.
Олег добрый день
Во всех кнопках салона установлены диоды.При отсутствии мех.повреждений данная деталь меняется в рамках гарантии производителя.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор
Какие документы необхоимы для прохождения первого гарантийного тех обслуживания. И можно ли востановить эти документы при их утере? Можно ли пройти ТО без владельца автомобиля?
Добрый день, Владимир! При прохождении технического обслуживания на автомобили, при себе необходимо иметь сервисную книжку, где проставляются соответствующие отметки о прохождение ТО.
Так же при себе желательно иметь гарантийную книжку, данная книжка необходима для проведения гарантийного ремонта, в случае если выявляется производственный дефект. При утере данных книжек, Вы можете их восстановить у дилера, где приобретался данный автомобиль. Пройти ТО вправе любой человек, при предъявлении документов на автомобиль. С уважением, отдел гарантии.
тел. 8(495)737-89-98 доб.7105
лопнула боковая обшивка (кожзам) водительского сидения, является ли это гарантийным случаем. Пробег всего 22 тыс. км., машине 1 год 8 мес.
Cтанислав добрый день.
для определения возможной причины возникновения данного дефекта вам необходимо записаться на осмотр.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
C уважением отдел гарантии рено-major
Добрый день! На гарантийной машине Рено Логан выпуска февраль 2013г 16-ь клапанов (престиж) купленной на Новорижском шоссе Major Auto уровень масла в двигателе по щюпу показание больше на 10мм. от максимальной метки. Прошу
ответить мне в чем причина с расхождениями с техническим обслуживанием при неоднократной проверке уровня масла в двигателе. И если уровень масла не соответствует
техническим условиям, что я должен предпринять?
День добрый Вадим. В том случае, если Вы уверены, что уровень масла превышает максимальную отметку (уровень масла проверяется на ровной, горизонтальной поверхности на остывшем двигателе - подробно в руководстве по эксплуатации в разделе уровень масла в двигателе), то Вам необходимо не заводя двигателя обратиться в ближайшую дилерскую станцию или в службу Renault Assistance
8-800-200-09-10 (звонок по России бесплатный). С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
(495) 737-89-98 доб.7105
есть ли гарантия на заднюю балку
День добрый Владимир. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105