Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 74
Добрый день.Стучит регулятор давления задних тормозов (колдун). Машине пол-года. Ездили к дилеру в сервис, там смазали, хватило на 100 км, стук усилился, приехали повторно, но в гарантийном ремонте нам отказали, сославшись на конструктивную особенность а/м. Почему?
Различные узлы автомобиля, состоящие из подвижных/вращающихся деталей, при своей работе издают различного рода звуки/шумы. Автомобиль состоит из большого числа подобных узлов, отвечающих за разные системы.
На дилерской станции выявили конкретный узел при работе которого слышен посторонний звук и произвели рекомендованные производителем работы для уменьшения слышимости данного звука. Если звук не ушел окончательно, то это подпадает под условия ограничения гарантии описанные в гарантийной книжке (поставляется при покупке автомобиля)- "гарантия не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрация не влияющие на характеристики автомобиляи нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля".
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Здравствуйте. ТО-2 прошел самостоятельно у частника. Возможен ли ремонт рулевой рейки по гарантии (стук с правой стороны при повороте на малой скорости по мелкой неровности). Пробег 34000км т.8-964-986-38-31
Андрей, добрый день. Каждая неисправность рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. Не прохождение либо не своевременное прохождение плановых ТО, может являться причиной для отказа в гарантийном ремонте в зависимости от неисправности и причины ее появления. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику, по итогам которой можно будет ответить на Ваш вопрос. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Является ли гарантийным случем замена дверного замка в сервисе оф.диллера?
Иван добрый день.
для опеределения причины возникновения неисправности замка двери вам необходимо записаться на диагностику.
С уважением отдел гарантии рено-major
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
Здравствуйте, у меня отвалился молдинг заднего левого крыла и плохо держится подкрыльник. Гарантийный случай?
Вячеслав добрый день.
для точного определения причины возникновения данного дефекта,необходимо записаться на диагностику.
С уважаением отдел гарантии рено-major
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
Является ли гарантийным случем замена предохранителя имобилайзера в сервисе оф.диллера?
Оля добрый день.
согласно условиям гарантии производителя гарантия на предохранители не распространяется.
С уважаением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
рено латитьюд загорелся ключ и плавают обороты
Здравствуйте Олег. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Reno logan 1.6 Добрый день, Намечается первое ТО, Можно ли на ТО приехать со своими расходниками (масло -согласно рекомендации завода производителя, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи зажигания) Не потеряв гарантию пройти первое ТО и при этом заплатив только за работу. Спасибо.!!!!
День добрый, Сергей.
Производителем, категорически не рекомендуется использование технических жидкостей и запасных частей, приобретенных вне официальных дилеров.
Вы можете пройти плановое ТО с использованием своих расходных материалов, при этом автомбиль автоматически не снимается с гарантии, но в последующем при появлении каких либо неиспарвностей связанных с использованием не оригинальных технических жидкостей и запасных частей, гарантия может быть ограничена на данные неиспарвности.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
машина рено latitude! эксплуатация 2 года, продольная трещина сбоку на коже кресла водителя! является ли это гарантийным случаем? спасибо.
День добрый Сергей. На а\м марки RENAULT гарантия действует 3 года либо 100тыс. км.
Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Рено Логан, у водительского сидения в задней спинки лопнули пружины порвали и вылезли через обивку . Распространяется ли гарантия на сидения?
День добрый Вадим.
Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения осмотра\диагностики можно будет судить о причине появления неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Автомобиль Рено Сциник 3 2012 г.в.
Обрыв провода у разъема электрического стояночного тормоза. Оторван под самый корешок. Дилерский салон в Санкт-Петербурге предлагает ремонт по замене проводки за счет клиента (25000 руб.примерная стоимость), т.к. Это не попадает под гарантийный случай
С уважением, Алексей
9 921-766-79-64
Алексей добрый день. ДЦ в Санкт Петербуге чем обосновывает ремонт по замене проводки за счет клиента? Если следов внешнего воздействия нет, то ДЦ должен попробовать согласовать с Автофрамос ремонт по замена проводки в рамках гарантии.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 С Уважением отдел гарантии рено major