Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 75

Вопрос № 23959 2013-05-28 14:32:08 Категория: Гарантия

Если установить автосигнализацию на новый автомобиль Рено Дастер в сервисном центре, имеющим сертификат соответствия в системе ГОСТ-Р на установку сигализаций, но не являющимся официальным дилером Рено, сохраниться ли гарантия на автомобиль?

Сергей, добрый день! Гарантию на сигнализацию поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами сигнализации. Автомобиль после установки сигнализации с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами сигнализация приведет к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю сигнализации. Компания RENAULT предлагает ряд оригинальных сигнализаций, а также ряд сертифицированных для RENAULT сигнализаций. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос № 23942 2013-05-25 19:28:49 Категория: Гарантия

Если ли устанавливать сигнализацию с авто-запуском в вашем сервисе при покупке Рено Сандеро гарантия от этого не снимется?

День добрый Сергей.

При установке сигнализации в нашем сервисе Вы получаете гарантию на произведенные нами работы. Гарантию на сигнализацию поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами сигнализации.

Автомобиль после установки сигнализации с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью.

Если приобретенная Вами сигнализация приведет к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю сигнализации.

Компания RENAULT предлагает ряд оригинальных сигнализаций, а также ряд сертифицированных для RENAULT сигнализаций.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23932 2013-05-22 19:13:14 Категория: Гарантия

Здравствуйте! История такая. Месяц назад купили новое авто. Неделю назад на правой передней двери появился скол краски. Сегодня были у дилера, оказалось что дверь при открытии задевает крыло (дефект крыла), сказали случай гарантийный, записали на покраску детали. Но остаётся открытым вопрос! Крашенная машина теряет в цене (при чём не по нашей вине - заводской брак). На что мы можем рассчитывать, на замену автомобиля или какую либо компенсацию?

День добрый Василий.

Согласно законодательства,Вы можете рассчитывать на безвозмездное устранение производственного недостатка.

Все вопросы о каких-либо компенсациях Вы можете решить непосредственно в дилерской станции в которой будет производиться ремонт.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23920 2013-05-20 16:44:55 Категория: Гарантия

плохой контакт лампочки подсветки отопителя (то горит, то нет). Гарантийный ли этот случай?

Александр, день добрый.

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23903 2013-05-18 12:22:49 Категория: Гарантия

какой срок гарантийной экспуатации

Игорь, добрый день!

На все модели легковых автомобилей распространяется 3-хлетняя гарантия завода-изготовителя с ограничением по пробегу в 100 000 км.

Коммерческие автомобили (автомобили, имеющие только место водителя и переднего пассажира) идут с 2-хлетней гарантии без ограничения по пробегу - KANGOO, TRAFIC и MASTER. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 23897 2013-05-17 08:50:45 Категория: Гарантия

Здравствуйте. С моим автомобилем Рено Логан произошел гарантийный случай по лакокрасочному покрытию. Автомобиль был приобретен мною в ваше автосалоне год назад. Мне назначен гарантийный ремонт на 14.06.13 сроком на 7 дней. Мне дополнительно хотелось также отремонтировать свой автомобиль по страховому случаю: заменить лобовое стекло. а также покраска отдельных частей кузова. Проживаю я в Наро-Фоминске МО. Добираться до автосалона нелегко и отсутствие автомобиля скажется на моей работе. Могу ли я попросить у автосалона автомобиль на 7 дней (на время ремонта)

С уважением, Анатолий.

Здравствуйте, Анатолий. Мы готовы предоставить Вам прокатный автомобиль на время ремонта за Ваш счет. Подробнее по условиям проката, ценам и наличию а/м на интересующие Вас даты можно уточнить по тел. 730-6333. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос № 23892 2013-05-16 05:40:58 Категория: Гарантия

Добрый день!

Машина Рено Логан Престиж 1.6 84 л.с. 2012 г.

Перестал работать звуковой сигнал при включенных габаритных огнях или ближнем свете фар.

Если фары полностью выключены - сигнал работает.

Пробовал менять предохранитель звукового сигнала - не помогло.

Подскажите пожалуйста, что еще можно попробовать сделать самостоятельно, чтобы не гнать машину к диллеру ?

Здравствуйте Игорь. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 23882 2013-05-15 05:48:25 Категория: Гарантия

Добрый день. Приобретен автомобиль в декабре 2012 года. Дана дополнительная гарантия на 2 года. Возможно от нее отказаться? И будет ли возврат денег? Спасибо!

Добрый день.

Отказаться невозможно.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Алимов Фарид, отдел гарнтии .

Вопрос № 23870 2013-05-11 17:10:24 Категория: Гарантия

здравствуйте. У меня автомобиль Рено флюенс 2011 г.в. комплектация динамик с мотором 2.0.л. пробег 11000 км. На водительском сиденьи появились глубокие трещины на кожзамовых вставках не по шву. Является ли это гарантийным случаем? В остальном авто посностью устраиват и нравится.

Василий, добрый день. Для того, что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо провести осмотр автомобиля. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. По результатам осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос № 23859 2013-05-09 07:53:44 Категория: Гарантия

здравствуйте, я приобрела рено логан новый 2013г в апреле месяце, когда нужно первый раз подъехать в центр и что будет входить в осмотр? спасибо, гарантия есть

День добрый Юлия.

Периодичность прохождения плановых ТО составляет 15тыс.км. или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Датой начала эксплуатации а\м считается дата покупки автомобиля и проставляется в сервисной книжке, которая предоставляются Вам при покупике автомобиля. Датой начала гарантии считается дата покупки автомобиля и также проставляется в гарантийной книжке, также предоставлемая Вам при покупке а\м.

Регламент и рекомендованная стоимость плановых ТО - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/index.jsp

Условия гарантии и образец гарантийной книжки - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/warranty/

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: