Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 75
Если установить автосигнализацию на новый автомобиль Рено Дастер в сервисном центре, имеющим сертификат соответствия в системе ГОСТ-Р на установку сигализаций, но не являющимся официальным дилером Рено, сохраниться ли гарантия на автомобиль?
Сергей, добрый день! Гарантию на сигнализацию поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами сигнализации. Автомобиль после установки сигнализации с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами сигнализация приведет к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю сигнализации. Компания RENAULT предлагает ряд оригинальных сигнализаций, а также ряд сертифицированных для RENAULT сигнализаций. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.
Если ли устанавливать сигнализацию с авто-запуском в вашем сервисе при покупке Рено Сандеро гарантия от этого не снимется?
День добрый Сергей.
При установке сигнализации в нашем сервисе Вы получаете гарантию на произведенные нами работы. Гарантию на сигнализацию поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами сигнализации.
Автомобиль после установки сигнализации с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью.
Если приобретенная Вами сигнализация приведет к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю сигнализации.
Компания RENAULT предлагает ряд оригинальных сигнализаций, а также ряд сертифицированных для RENAULT сигнализаций.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Здравствуйте! История такая. Месяц назад купили новое авто. Неделю назад на правой передней двери появился скол краски. Сегодня были у дилера, оказалось что дверь при открытии задевает крыло (дефект крыла), сказали случай гарантийный, записали на покраску детали. Но остаётся открытым вопрос! Крашенная машина теряет в цене (при чём не по нашей вине - заводской брак). На что мы можем рассчитывать, на замену автомобиля или какую либо компенсацию?
День добрый Василий.
Согласно законодательства,Вы можете рассчитывать на безвозмездное устранение производственного недостатка.
Все вопросы о каких-либо компенсациях Вы можете решить непосредственно в дилерской станции в которой будет производиться ремонт.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
плохой контакт лампочки подсветки отопителя (то горит, то нет). Гарантийный ли этот случай?
Александр, день добрый.
Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
какой срок гарантийной экспуатации
Игорь, добрый день!
На все модели легковых автомобилей распространяется 3-хлетняя гарантия завода-изготовителя с ограничением по пробегу в 100 000 км.
Коммерческие автомобили (автомобили, имеющие только место водителя и переднего пассажира) идут с 2-хлетней гарантии без ограничения по пробегу - KANGOO, TRAFIC и MASTER. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.
С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.
Здравствуйте. С моим автомобилем Рено Логан произошел гарантийный случай по лакокрасочному покрытию. Автомобиль был приобретен мною в ваше автосалоне год назад. Мне назначен гарантийный ремонт на 14.06.13 сроком на 7 дней. Мне дополнительно хотелось также отремонтировать свой автомобиль по страховому случаю: заменить лобовое стекло. а также покраска отдельных частей кузова. Проживаю я в Наро-Фоминске МО. Добираться до автосалона нелегко и отсутствие автомобиля скажется на моей работе. Могу ли я попросить у автосалона автомобиль на 7 дней (на время ремонта)
С уважением, Анатолий.
Здравствуйте, Анатолий. Мы готовы предоставить Вам прокатный автомобиль на время ремонта за Ваш счет. Подробнее по условиям проката, ценам и наличию а/м на интересующие Вас даты можно уточнить по тел. 730-6333. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.
Добрый день!
Машина Рено Логан Престиж 1.6 84 л.с. 2012 г.
Перестал работать звуковой сигнал при включенных габаритных огнях или ближнем свете фар.
Если фары полностью выключены - сигнал работает.
Пробовал менять предохранитель звукового сигнала - не помогло.
Подскажите пожалуйста, что еще можно попробовать сделать самостоятельно, чтобы не гнать машину к диллеру ?
Здравствуйте Игорь. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
Добрый день. Приобретен автомобиль в декабре 2012 года. Дана дополнительная гарантия на 2 года. Возможно от нее отказаться? И будет ли возврат денег? Спасибо!
Добрый день.
Отказаться невозможно.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Алимов Фарид, отдел гарнтии .
здравствуйте. У меня автомобиль Рено флюенс 2011 г.в. комплектация динамик с мотором 2.0.л. пробег 11000 км. На водительском сиденьи появились глубокие трещины на кожзамовых вставках не по шву. Является ли это гарантийным случаем? В остальном авто посностью устраиват и нравится.
Василий, добрый день. Для того, что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо провести осмотр автомобиля. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. По результатам осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.
здравствуйте, я приобрела рено логан новый 2013г в апреле месяце, когда нужно первый раз подъехать в центр и что будет входить в осмотр? спасибо, гарантия есть
День добрый Юлия.
Периодичность прохождения плановых ТО составляет 15тыс.км. или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Датой начала эксплуатации а\м считается дата покупки автомобиля и проставляется в сервисной книжке, которая предоставляются Вам при покупике автомобиля. Датой начала гарантии считается дата покупки автомобиля и также проставляется в гарантийной книжке, также предоставлемая Вам при покупке а\м.
Регламент и рекомендованная стоимость плановых ТО - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/index.jsp
Условия гарантии и образец гарантийной книжки - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/warranty/
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.