Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 83
На заднем сидении RENO SANDERO STEPWAY зимой после снежной метели несколько раз обнаруживал небольшие "сугробы". Если это дефект уплотнителя могу ли я его устранить у вас по гарантии.Спасибо.
Добрый день Дмитрий. Для проведения, каких либо работ, Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официального дилера и предоставить неисправность либо следы присутствия неисправности. После проведения ряда диагностик и выявления причины неисправности, будет возможно, определить является ли неисправность следствием заводского дефекта и возможно ли ее устранение в рамках гарантии.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Скажите, правомерно ли решение официального дилера в нашем городе взимать плату за мойку машины перед гарантийными работами или ТО, и почему наотрез отказывают принимать чистую машину, не проходя через мойку?
Добрый день Илья. Работы по обслуживанию проводяться на чистом а\м и мойка на данной сервисной станции может быть платная. Причина по которой Вам отказывают в приеме на ремонт чистого а\м мне неизвестна. Попробуйте обратиться в другой дилерский центр или за более подробной консультацией к юристам.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Добрый день. Поясните пожалуйста такой вопрос. Если машина на гарантии, то за плановое ТО я должна платить или это в рамках гарантии и все работы связанные с ТО для меня бесплатны. Заранее спасибо. 89526148735.
Добрый день Надежда. Работы при проведение плановых ТО являются платным, материалы используемые при ТО, также необходимо оплачивать.
Гарантия распространяется на работы и материалы, если причиной неисправности является дефект материала или сборки. Полный текст гарантийных условий Вы можете прочитать в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м).
Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
здравствуйте! Рено сандеро 2011г.Задняя левая дверь не открывается ни изнутри ни снаружи, слышно, что центральный замок срабатывает, но дверь не открывается. Причем наружняя ручка при попытке открыть не доходит до верхнего положения. Подскажите что может быть и является ли гарантийным случаем?
Евгений, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос необходимо произвести осмотр и диагностику а\м. Без проведения данных операций не возможно определить причину неисправности, а также возможность ее устранения в рамках гарантии.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
renault sandero prestige не горит лампа ближнего света, гарантия это или нет? сколько стоит лампа + замена у вас? и какие у неё характеристики
Александр, добрый день. Лампы являются деталями подверженными естественному износу в процессе эксплуатации и не могут заменяться в рамках гарантийного ремонта.
Замена лампы ближнего света (работа+материал) стоит 707руб.
устанавливается лампа Н4 55\60w.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Подскажите, если у меня случился гарантийный случай и я приехал в ваш автосалон, то я должен платить за мойку автомобиля или нет, и могу ли помыть его сам?
Андрей, добрый день. Перед выполнением любых работ, независимо от того платные они или гарантийные, а\м заезжает на мойку. Мойка для всех а\м бесплатная.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
peho sr (vin) X7LLSRBYAAH327422 Регистрационный знак А766ХО178 (телефон 79633253649) Обращался по гарантии спб седова 13 от 05, 04, 2011-шум снизу, никаких результатов. Далее 12,05, 2012 определили средняя часть глушителя замена -8 тыс рублей по гарантии, на глушители незначительная ссадина потертость, а как же раньше потертость незаметили прошу разобраться и заменить глушитель т. К пробег 16000 и машина новая пользуюсь аккуратно почему должен платить 8000руб
Добрый день Александр.
Неисправности причиной которых, является механическое повреждение детали не могут быть заменены в рамках гарантии.
Попробуйте задать Ваш вопрос на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/)
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
За что я обязан платить при плановом гарантийном обслуживании автомобиля рено сандера ????
Алексей, добрый день. Плановое ТО на а\м марки Рено должно проводиться раз в 15000км, либо раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое ТО включает себя расходы на проведение данных работ (замена масла ДВС...) и на материалы (фильтра, колодки, масла....). Данные расходы должен оплачивать владелец а\м вне зависимости от того, является а\м гарантийным или нет.
В случае обнаружения на а\м неисправностей, не являющихся следствием внешнего воздействия(вмятины, удары, химическое воздействие...) или следствием естественного эксплуатационного износа (тормозные колодки, загрязнение воздушного салонного фильтров...), то их устранение проводиться в рамках гарантии (бесплатно).
Данная информация описана в гарантийной книжке предоставляемой Вам вместе с а\м при покупке.
Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Можно ли поставить на гарантию в Волгограде, в Волга-раст, (ООО ТК "Федерация")автомобиль, купленный в вашей компании?
Добрый день Сергей. А\м купленный у официального дилера может проходить обслуживание (плановое ТО, кузовные работы или ремонты в рамках гарантии) в любом официальном дилере компании Рено на территории РФ, вне зависимости от места покупки.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Здравствуйте.У меня Рено Сандеро, 2010г, пробег 20000км. ТО-2 у официального дилера в апреле 2012г. Сегодня обнаружил, что капает вода с глушителя. При осмотре обнаружил микропоры на днище глушителя и капли воды. Следов удара, вмятин нет. Возможно ли заменить глушитель по гарантии.
Здравствуйте Александр. Для того, что бы определить есть ли дефект выхлопной системы на Вашем а\м и возможно ли его утранение в рамках гарантии, необходимо произвести дагностику.
После проведения диагностики Вы получите ответ на интересующий Вас вопрос.
Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.