Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 87
Здравствуте.Тарифы продленной гарантии на Рено-Логан RENAULT Extra разовые или ежегодные. Спасибо.
Здраствуйте. Продленную гарантию можно приобрести при условии, что срок с момента покупки а\м в диллерской сети не превышает 90 дней. Плата по тарифам является разовой при оформлении договора продленной гарантии. Гарантия на а\м продлевается на 1-2 (4-5 лет с момента покупки а\м) года по окончании заводской гарантии и действует при условии, что пробег а\м не превышет 100 тыс.км.
С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что в себя включает первое гарантийное ТО (пробег 3000 км) и какие документы при прохождении необходимо иметь при себе. Платное ли оно? Рено сандеро
Здравствуйте Василиса. Гарантийного ТО не существует.
Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить при пробеге 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше).
ТО (Комплекс Сервис 15, 30, 45, 75, 105) для автомобилей с бензиновым двигателем, включает :
Замену:
-масла ДВС,
-масляного фильтра
- воздушного фильтра
- свечей.
Осмотр и проверка ходовой и трансмиссии.
Подробно с перечнем производимых работ, Вы сможете ознакомиться
ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp
Стоимость ТО (Комплекс Сервис 15, 30, 45, 75, 105) для автомобилей с бензиновым двигателем.
Тарифная зона 1
Logan/Sandero 1,4/1,6 8 кл 6 399 рублей.
Logan/Sandero 1,6 16 кл 6 599 рублей.
Подробно
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/regular-technical-service/
При посещении сервиса необходимо иметь, сервисную книжку, свидетельство о регистрации транспортного средства.
Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте, у нас Renault Sandero, покупали новую на Новорижском шоссе в феврале этого года, перестала гореть подсветка правого переключателя печки, тепло-холод, является ли это гарантийным случаем?
Добрый день Иван. Любое решение о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии может быть принято только после осмотра и диагностики а\м.
Для записи на диагностику и ремонт обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, инженер гарантии Виганов Евгений.
Хочу поставить на Рено Логан сигнализацию с автозапуском, как это повлияет на гарантию?
Здравствуйте, Оксана. В случае самостоятельной установки (в сторонней организации) сигнализации с автозапуском, гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие произведенных работ. Гарантию в этом случае будет поддерживать организация, которая производила установку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Прошу ответить. В течении какого срока(сколько дней) после истечении 1 года допустимо пройти 1- ое ТО.
Валерий добрый день.
точное кол-во дней в течении которых вам необходимо пройти плановое ТО по истечении 1года,нигде не регламентировано.Но все же рекомендуем вам придерживаться предписаниям завода по срокам прохождения планового ТО.
С Уважением отдел гарантии рено
Скажите, пожалуйста, в каких странах собирается Рено? и как называются эти предприятия?
Здравствуйте Анна. Узнать о компании Renault в России и в мире, Вы можете ( www.renault.ru ) или
http://www.renault.ru/about-renault/renault-in-russia-and-the-world/around-the-world/
Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
добрый день. Три дня моя машина находится в сервисе Рено г. Хабаровск. Проблема при температуре ниже минус 5 не заводится? машине 4 месяца. Механики что то делают, но машина на улице не заводится? Что делать? Может это заводской брак?? VF 1 JZ 1BOD44300539
Александр, здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести осмотр и диагностику автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Только после осмотра и диагностики автомобиля авторизированным дилерским центром можно получите ответ, на Ваш вопрос. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.
Здравствуйте. Я приобрел две недели назад рено кангу 2 у официального дилера в Спб и только сейчас обнаружил , что пластиковая рамка с логотипом салона прикручена саморезами прямо к задней распашной двери(хотя том есть специальные отверстия для крепления). И у меня вопрос: не лишаюсь ли я гарантии на кузов и что мне делать вдальнейшем( в салоне меня уверяют что ничего страшного и предлогают антикор) ,но зачем мне дополнительные дырки в двери.
Добрый день Константин. гарантия на лкп кузова может быть ограничена при наличии внешних повреждений, как химических так и механических и в следствии не правильного ухода за а\м. Гарантия на отсутствие коррозии кузова может быть ограничена в следствии не своевременного устранения повреждения лкп.
Если официальный дилер у которого приобретался а\м утверждает, что работы были проведены верно, то никаких проблем с дверь не будет. Но в случае появления проблем с лкп на 5-й двери Вашего а\м рекомендуем Вам обратиться непосредственно к дилеру продававшему а\м.
Возможно ли на купленной в вашем салоне машине проходить ТО в регионе у официального дилера и сохраняется ли в таком случае гарантия?
Здравствуйте Ирина.
Проходить техническое обслуживание , а так же осуществлять гарантийные ремонты Вы можете у любого официального дилера Renault в России.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте, у меня Рено Колеос (пробег 50 тыс. км)на гарантии.Появился стук в задней части автомобиля, в сервисе сказали, что амортизаторы, которые должны меняться в 30 т. км по гарантии, их не поменяли, сейчас отказывают в замене по гарантии в связи с тем, что пробег уже большой, но ведь если бы в 30 тыс.км поменяли по гарантии этого стука сейчас бы не было!Как быть?
Здравствуйте Ульяна. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависят от, качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии на нижеперечисленные детали на следующих условиях: Передние и задние амортизаторы 30 000 Км или 2 года, подробно: Гарантийная книжка стр.8 http://www.renault.ru/media/brochures/att00246457/service_brochure_15.04.11.zip
Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.