Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 89

Вопрос № 19790 2011-07-29 04:49:33 Категория: Гарантия

доброе время суток! на моей машине рено-логан лопнул шланг кондиционера, вышел газ. года не прошло со дня покупки. это гарантийный случай. должны ли в салоне официального дилера бесплатно устранить эту неисправность? спасибо.

Галина добрый день.

Для выявления причины возникновения данной неисправности,вам необходимо записаться на диагностику.

По результатам проведенной диагностики,будет принято решение о возможности проведения данного ремонта в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

С Уважением

отдел гарантии

Вопрос № 19789 2011-07-29 04:49:19 Категория: Гарантия

доброе время суток! на моей машине рено-логан лопнул шланг кондиционера, вышел газ. года не прошло со дня покупки. это гарантийный случай. должны ли в салоне официального дилера бесплатно устранить эту неисправность? спасибо.

Галина добрый день.

Для выявления причины возникновения данной неисправности,вам необходимо записаться на диагностику.

По результатам проведенной диагностики,будет принято решение о возможности проведения данного ремонта в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

С Уважением

отдел гарантии

Вопрос № 19776 2011-07-27 07:50:35 Категория: Гарантия

Сколько гарантия на sandero? 100000 км или три года?

Здравствуйте Алексей.

Гарантия на Renault Sandero составляет 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19771 2011-07-26 15:38:03 Категория: Гарантия

Мы с супругой преобрели FLUENCE в 2010 году,были очень довольны,но в зтом году после весны стало поевлятся рыжие пятна(корозия)на кузове:крыше,крыльях,дверях в нутри богажника.Подскажите ОТНОСИТСЯ ЛИ К ГАРАНТИЙНОМУ СЛУЧАЮ, И ЧТО ДЕЛАТЬ???

Здравствуйте Сергей.

Для определения гарантийности данного случая , Вам необходимо записаться на осмотр лакокрасочного покрытия автомобиля у официального дилера. После осмотра , в случае признания дефекта гарантийным , будет произведён окрас в рамках гарантии.

С уважением , отдел гарантии.

Вопрос № 19720 2011-07-19 16:18:31 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Я живу в Перми, покупаю Рено Сандеро в Москве, в вашем салоне. Смогу ли я проходить гарантийное обслуживание в своем городе у официального дилера?

Здравствуйте Татьяна.

Проходить техническое обслуживание , а так же осуществлять гарантийные ремонты Вы можете у любого официального дилера Renault в России.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19681 2011-07-12 11:18:37 Категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда нужно проходить первое ТО на Рено Логан (декабрь 2010)? Правда ли, что в любом случае это необходимо сделать после одного года эксплуатации?

Геннадий добрый день.

согласно рекомендациям завода изготовителя, плановое ТО проводиться 1раз год либо каждые 15000км пробега в зависимости от того что наступит раньше.

С уважением

Алимов Фарид

отдел гарантии.

Вопрос № 19673 2011-07-10 07:25:47 Категория: Гарантия

Здравствуйте, перечислите и пришлите перечень того на что не распространяется гарантия и на какие запчасти распространяется в течении какого срока. машина renault sandero prestige 1.6 8кл.

Александр добрый день.

Условия гарантии на автомобили рено,отражены в гарантийной книжке рено,которая выдается при покупке автмобиля.

С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 19667 2011-07-08 19:56:18 Категория: Гарантия

Мой муж приобрел автомобиль 30 апреля 2011 в г.Днепропетровск 22 мая машина пришла в негодность С этого дня по сегодняшний стоит на станции техобслуживания в городе Днепродзержинске Стоимость ремонта определена в размере приблизительно 15 000 гривен Машина прослужила 3 недели Во время грозы вышла из строя электронника и еще несколько приборов Я не знаю что делать Как может такая надежная машина прослужить 3 недели Прошу вашей помощи и вмешательства Компания не торопится разобраться в этой ситуации Муж и я инвалиды И нам нужна машина для передвижения Прошу оказать мне помощь в этом вопросе

Здравствуйте Людмила Викторовна. К сожалению, к гарантийному ремонту данный случай не относится, если неисправность связана с внешним воздействием (грозой). Обратитесь в страховую компанию. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19654 2011-07-06 17:14:27 Категория: Гарантия

Здравствуйте.

новый сандеро пробег 21км

появился стук

в тех центе сказали что стук идет из коробки передач

стук подшипник.

Сказали что все нормально можно ездить ,

должны-ли заменить подшипник ???

Уважаемый Дмитрий добрый день.

Для точного определения причины возникшей неисправности,рекомендуем вам произвести диагностку в нашем дилерском центре.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4

С уважением

Алимов Фарид

отдел гарантии

Вопрос № 19649 2011-07-05 18:33:49 Категория: Гарантия

Здравствуйте. у меня рено-логан.машине 1,5года. Причина:отлетел камень в лобовое стекло.теперь пошла нить по любовому стеклу.По гарантии должны же поменять не качественное лобовое стекло?!

Здравствуйте Владимир. Гарантия не распространяется на повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов: ДТП, удары, царапины, потертости, сколы и следы попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма и т.д. Поэтому Ваш случай не может быть рассмотрен как гарантийный.

С уважением, отдел гарантии MAJOR.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: