Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 90

Вопрос № 19641 2011-07-04 16:17:45 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!

Купил Рено Сандеро в мае 2011г. через 2 недели установил литые диски на 14" оригинальных размеров от российской фирмы "Азов Тэк" резину оставил заводскую. В настоящее время пробег авто составляет 1500 км и УЖЕ появились стуки в передней и задней подвеске (что для меня было шоком). Ездил на диагностику к знакомому в сервис, который сделал следующие заключения: 1. Впереди стучат тормозные суппорта 2. Сзади стук издает "Колдун" (распределитель тормозных усилий), заводской брак.

Теперь вопрос: Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт (замену) дефектных узлов по гарантии, или дилер может отказать мне из-за дисков.

P/S: Прочитав Ваши ответы на подобные вопросы сделал некоторые выводы:

1. Установка литых дисков может повлиять на характеристику подвески и привести к ее преждевременному износу, но не тормозных суппортов и уж ни как на работу "колдуна".

2. Ответы ваша команда дает сухие без конкретики. Прошу дать развернутый ответ не ссылаясь на проведение диагностики, т.к. проблема мне уже известна.

За ранее спасибо!!

С уважением Сергей К г. Оренбург

Сергей добрый день.

Для устранения вышеперечисленных неисправностей,вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Рено,где необходимо произвести повторную диагностику для точного определения возможной причины возникновения вышеперечисленных неисправностей если таковые имеют место быть.Ремонт в рамках гарантии возможен только после проведения диагностки на сервсиной станции дилерской сети Рено. Т.к заключение сервсиной станции не входящей в дилерскую сеть Рено,не является поводом для проведения ремонта в рамках гарантии.

С уважением

отдел гарантии

Вопрос № 19638 2011-07-04 11:23:57 Категория: Гарантия

Здраствуте!Три месяца назад я приобрел в Вашем салоне автомомбиль Рено Логан. Недавно заметил, что при медленно проезде по ямам в передней подвески справа есть какой-то скрип. Данный скрип переодически появляется и пропадает. Подскажите, что это может быть и как возможно устранить данный скрип?

Здравствуйте Сергей.

Сначала нужно определить причину скрипа. Для этого необходимо провести диагностику, необходимо наличие скрипа на момент диагностики. Только после этого будет известно каким образом можно устранить данный скрип.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19630 2011-07-03 11:10:45 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли для прохождения ТО1-15000км. на Рено Логан привезти свои расходные материалы (масло, свечи, фильтра), оригинальные и масло имеющее необходимые допуски? Как это повлияет на гарантию?

В гарантийной и сервисной книжке не обязуют, а только рекомендуют лить масло ELF. Это не запрещает применять масла другой фирмы в соответствии указанным допускам.

Денис добрый день.

Использование расходных материалов при проведении планового ТО приобретенных вне дилерской сети рено возможно, однако производитель не несет ответсвенности за з\ч и расходные материалы приобретенные вне дилерской сети рено, а также за возможные возникшие неисправности в процессе эксплуатации а\м, по причине использования з\ч и расходных материалов приобретенных вне дилерской сети рено.

С уважением

Алимов Фарид

отдел гаратии рено

Вопрос № 19564 2011-06-24 14:53:51 Категория: Гарантия

На Рено Логан через неделю после покупки задняя правая дверь перестала открываться изнутри, не срабатывает рычаг на двери. Распространяется ли на это гарантия.

Здравствуйте Александр. Первоначально проверьте, блокировку задних дверей от открытия детьми. Подробно: Руководство по эксплуатации стр. 1.5 «Чтобы сделать невозможным открытие задних боковых дверей автомобиля изнутри, передвиньте рычажок 3 на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки»

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/manual.jsp

Если эта функция выключена, то обратитесь к ближайшему дилеру для проведения диагностических работ. По результатам, определят причину неисправности и возможность ее устранения в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Виганов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос № 19558 2011-06-22 18:38:15 Категория: Гарантия

Пробдема с двигателем.Покупал рено логан в Москве но живу в Краснодарском крае. Куда обращаться по гарантии желательно поближе?

Здравствуйте Александр Васильевич. Ознакомиться с дилерами, выбрать ближайшего, Вы сможете на,

http://www.renault.ru/dealer-locator/index.jsp или

КРАСНОДАР

1. www.avtosalut.ru

2. www.renault.keyauto.ru

3. www.modus.net

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19553 2011-06-22 13:30:13 Категория: Гарантия

Стук в районе задней подвески,в сервисе сказали что стучит регулятор давления тормозов,но гарантия на это не распространяется. Так ли это?

Здравствуйте Антон. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей , отдел гарантии.

Вопрос № 19535 2011-06-20 16:16:44 Категория: Гарантия

Машина рено sandero 2010года, коробка-автомат. В течение двух последних недель я уже трижды обращалась в салон. Проблема в том, что не горят стоп-сигналы. В салоне меняли предохранитель, перебирали проводку. лампы. Говорят, что вроде все нормально, но через некоторое время проблема повторяется. Что это может быть? Какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте, Елена!

Ваш случай нетипичен, однозначно сказать по переписке, что же у вас вышло из строя, невозможно. При этом вы признаете, что каждый раз, выезжая из сервиса, все работает. Значит, надо постараться установить причину дефекта и устранить ее. Так как проблема плавающая, возможно, потребуется время и еще несколько обращений, прежде, чем найдется дефектная деталь и будет заменена. Постарайтесь понять, в какой момент это выходит из строя, то есть как вызвать данную проблему, если в сервисе все начинает само работать (например: при дожде или только на холодной авто или при первом/втором/десятом нажатии). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19524 2011-06-18 10:40:03 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Купил рено логан 1.6 в апреле этого года двигатель k7mf710. В отличие от работы двигателей моих знакомых у которых такой хе двигатель мой после прогрева начинает издавать несильный но неприятный звук напоминающий похрапывания как будто что то обо что то трется Гарантийные мастерские далековато поэтому хотелось бы услышать мнение специалиста что мне делать. Успокоиться или же все таки посетить мастерскую?

Здравствуйте Александр Васильевич. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину «звук напоминающий похрапывания». Для того чтобы дать конкретные рекомендации(коментарии) к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19500 2011-06-15 06:25:19 Категория: Гарантия

САНДЕРО. попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. является ли замена лобового стекла гарантийным случаем. Если не является то какая цена замены стекла.

Здравствуйте, Валерий. Гарантия не распространяется на повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов: дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы и следы попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма. Для определения стоимости и наличия запасных частей необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля автомобиля. Стоимость замены лобового стекла 4785 руб.. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 19498 2011-06-14 05:38:01 Категория: Гарантия

после прохождения 1500 км начала западать педаль газа (не возвращается в исходное состояние). Начал греметь глушитель. Являются ли эти неполадки гарантийным случаем? Каковы наши дальнейшие действия?

Валерий добрый день.

Для определения причины возникновения данных неисправностей, необходимо предварительно записаться на диагностику в сервисный центр. По результатам проведенной диагностики будет принято решение о возможности устранения вышеперечисленых неисправностей в рамках гарантии.

Для записи на диагностику, ремонта обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

С уважением

Алимов Фарид

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: