Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 91

Вопрос № 19416 2011-06-02 21:33:48 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Мой автомобиль, куплен у оф.дилера Рено - Renault Sandero попал под "отзывную акцию" по причине неправильной установке упорных полуколец коленвала(заводской брак). 9.06.2011 я записан на замену двигателя на Новой Риге. Поскольку произойдет замена номерного агрегата потребуется вносить данные в регистрационные документы ТС. Кто этим будет заниматься? Кто будет оплачивать пошлины?

Мастер-приемщик по телефону меня дезинформировал, что пошлины платить не нужно. Но это не так.

Их 3: за выдачу свидетельства о регистрации автомототранспортногосредства

за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства

за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат

http://www.gosuslugi.ru/ru/card/index.php?coid_4=226&ccoid_4=228&poid_4=135&soid_4=2206&toid_4=2234&info_4=0&rid=228&tid=2

Андрей 8-916-3218673

Андрей добрый день.

оплачивать гос пошлины не нужно, т.к двигатель нет необходимости регистрировать в органах гибдд.

С Уважением Алимов Фарид

отдел гарантии рено

Вопрос № 19355 2011-05-25 12:01:09 Категория: Гарантия

Прошу уточнить для моей машины гарантию на лакокрасочное покрытие кузова. Модель RENAULT STSENIK LA25E 110 3S ПТС: 77 ТХ 610459 от 23.06.08г., АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ от 21.07.2008г. к договору №9599 от 08.07.2008г. с ООО "Мейджор Авто Центр"

VIN автомобиля : VF1JM0C0H39946945

Здравствуйте Владимир.

Гарантия на автомобиль и лакокрасочное покрытие составляет 2 года с момента продажи автомобиля. На данный момент у вас имеется гарантия от сквозной коррозии кузова, которая составляет 6 лет с момента передачи автомобиля, и действует до 21 июля 2014 года.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 19306 2011-05-19 13:32:14 Категория: Гарантия

треснули заднии фанари трещины на обоих как насчёт гарантии логан 2010

Здравствуйте Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19292 2011-05-18 05:12:46 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Подскажите пожалста по поводу гарантийной замены фар, после мойки запотевают на 25-30%. В этом году всю зиму отьездил с запотевшими фарами 10-15% по низу стекол, так же запотевают передние туманки и слегка задние фонари. Что делать, некоторые господа из ГАИ уже начали обращать внимание на передние фары. вопрос второй по замене пыльников на шаровых (и возможно самих шаровых) это ведь расходный материал?

Здравствуйте Владимир. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает. (подробно: Руководство по эксплуатации, раздел : Неисправности) . Для определения степени запотевания фар вам необходимо предоставить автомобиль в любой удобный для вас дилерский центр.

Для принятия решения о гарантийной замене шаровых опор либо их пыльников необходим осмотр автомобиля и диагностика ходовой части. На отдельные детали и узлы автомобиля есть ограничения гарантийного периода обусловленные пробегом и сроком эксплуатации транспортного средства. (подробно: Гарантийная книжка.). Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы сможете по телефонам : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Виганов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос № 19266 2011-05-14 09:05:13 Категория: Гарантия

рено меган 2 куплен 4 апреля 2009г. На то 45000 (11 декабря 2010) замена рулевых тяг по гарантии. На то 60000 (14 мая 2011) опять люфт руля. В сервисе говорят гарантии нет. На

основании чего эта замена не попадает под гарантию? И гарантия на наш авто 3 или 2 года?

Здравствуйте Наталия. На автомобили Megane II распространяется гарантия 2 года с даты продажи. Всю интересующую вас информацию, Вы можете прочитать (увидеть) в гарантийной книжке (сроки и виды гарантии, на узлы и детали ), предоставленной Вам при покупке автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Виганов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос № 19250 2011-05-12 06:27:33 Категория: Гарантия

Автомобиль РЕНО МЕГАН 2.

При длительном (40-60 мин.) движении в «автомобильной пробке», т.е. движение на 1-2 передаче (скорость от 0 до 30 км/ч) , возникают проблемы в момент начала движения автомобиля. Я включаю первую передачу в КПП, нажимаю педаль «газа» + начинаю отпускать педаль сцепления и в этот момент кузов автомобиля сильно «вибрирует, трясет». В гарантийной книжке указано, что гарантия производителя не распространяется на детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля в т.ч. и на механизм сцепления (но к качеству изготовления фрикционных накладок ведомого диска сцепления у меня претензий нет). Проблема возникает только при явном чрезмерном нагреве механизма сцепления, что является явным недостатком, связанным с качеством материалов, или нарушениями технологии изготовления, или сборки.Является ли этот случай гарантийным?

Алексей добрый день.

согласно условиям гарантии предоставляемой производителем

механизм-элемент сцепления-относится к группе деталей-подверженных естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля,интенсивность которого зависит от режима и условий эксплуатации, а также пробега автомобиля.

к данной группе деталей гарантия производителя не распространяется.

С уважением отдел гарантии

Вопрос № 19223 2011-05-07 19:23:05 Категория: Гарантия

На сколько можно проехать км больше чем запланированное ТО на Рено Логан?

Здравствуйте, Антон! Согласно гарантийной политике Рено, перепробег недопустим, потому что ТО надо планировать заранее. Если выход из строя какой-либо детали будет связан с несвоевременной заменой фильтров или масла, это может быть поводом для отказа в гарантийном ремонта узла. На практике мы не помним ни одного такого случая, тем не менее, злоупотреблять не стоит, ведь кто-то может стать первым. :) Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19101 2011-04-24 12:15:48 Категория: Гарантия

Пошла корозия на рено меган 2007 года на задних арках колёс. Пропустил ТО 45,делал в сервисе, но печать не ставили. Пробег на сегодня 51 тысяча, могу ли обратиться в сервис с претензией на гарантийное устранение проблемы?

Здравствуйте Валерий. Гарантия на лакокрасочное покрытие Megane II, 2 года без ограничения пробега.

http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/index.jsp

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 19096 2011-04-23 20:52:13 Категория: Гарантия

здравствуйте.скажите пожалуйста срок гарантии на вариатор ,флюенс 2 литра

Здравствуйте Олег. Срок гарантии на вариатор (автомобиль) 3 года или 100 000 км пробега. http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/

При соблюдении рекомендаций прописанных в Гарантийной книжке.

http://www.renault.ru/media/brochures/att00246457/service_brochure_15.04.11.zip

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19062 2011-04-19 05:58:23 Категория: Гарантия

Здравствуйте, мы приобрели рено логан в декабре 2010 г в салоне г Пскова. В марте автомобитль при езде стало клонить в право. Обратились в салон т.к. машина на гарантии, сделали развал-схождение и попрасили заплатиь 830 р. Обязаны ли мы были оплатить эту процедуру если автомобиль на гарантии?

Здравствуйте Екатерина. Гарантия завода изготовителя распространяется на дефект сборки или на дефект материалов. Необходимость выполнения регулировки углов установки колес обусловлена эксплуатацией автомобиля. На необходимость проведения регулировки влияет: смена резины (зима/лето); наезды на неровности дороги, повлекшие либо смещение основных узлов ходовой части, либо их деформацией. Решение о выполнении ремонта в рамках гарантии принимается отделом гарантии дилера, к которому было обращение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений , отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: