Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 93
Здавствуйте! Ждём заказанный Renault Logan1.4 в первой комплектации Expression. Хотелось бы развеять сразу все нюансы по поводу гарантии во избежание недоразумений в будущем. У меня есть несколько вопросов:
1) Установка брызговиков. Считается ли самостоятельная установка брызговиков изменением конструкции детали автомобиля? Если да, то конструкции какой детали?(гарантийная книжка)
2)Установка автосигнализации. Считается ли установка автосигнализации изменением конструкции детали автомобиля? Подлежит ли автомобиль гарантийному обслуживанию, если установка автосигнализации в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT не привела к появлению неисправности ?(гарантийная книжка)
3) Установка автоакустики. Считается ли самостоятельная установка автомагнитолы и колонок изменением конструкции детали автомобиля? Подлежит ли автомобиль гарантийному обслуживанию, если самостоятельная установка автомагнитолы и колонок не привела к появлению неисправности ?
На последок прошу написать определение слова "конструкция".
Спасибо.
Здравствуйте Денис.
1)Самостоятельная установка брызговиков, не является изменеием в конструкцию автомобиля и не влияет на условия гарантии.
по пункту 2,3.Завод изготовитель в лице Автофрмаоса, не несет ответственнности за произведенные работы и установленные детали(оборудование) вне дилерской сети,в случае если в процессе эксплуатации а\м возникнут какие либо неисправности в а\м,и причиной возникновения данныйх неисправностей будет некоректно установленное дополнительное оборудование вне дилерской сети Рено,то в этом случае ремонт по устранению данных неисправностей не будет покрываться в рамках гарантии.
Автомобиль также подлежит гарантийному обслуживанию,если установка дополнительного оборудования не привела к появлению неисправностей.
КОНСТРУКЦИЯ - устройство, взаимное расположение частей, состав какого-либо строения, механизма и т. п.; строение, механизм и т. п. с таким устройством
С Уважением отдел гарантии
мэйджор авто
Здравствуйте, подскажите пжста. Купил машину у вас несколько месяцев у вас и все было просто супер..а вот сегодня поехал домой с работы а компьютер пишет что дверь пассажира открыта, хотя она открыта.. думал может что замерзло..на мойке помыл ее всю, толку нет. Скажите что делать??!! Самостоятельно не смогу я устранить эту проблему?? К вам приезжать надо?? Если к вам, то надо ли записывать заранее или можно так прямо приехать? Спасибо.
Здравствуйте, Александр! Для определения, что вышло из строя необходимо провести диагностику: понять, какой замок вышел из строя, убедиться, что проблема в замке, а не, например, в проводке и только после этого заказать дефектную запчасть. Для того, чтобы иметь возможность закрыть машину, вам надо подержать кнопку центрального замка нажатой более 10 секунд, при этом все замки закроются (даже при открытой двери, поэтому не забывайте ключи в салоне!!!). Для проведения диагностики надо записаться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.
Добрый день! Являюсь владельцем Рено Сандеро в комплектации "престиж" 2010 г.в.
Как я понял вся аудио подготовка уже имеется в данной комплектации. Могу ли я сам поставить магнитолу и динамики в передние двери? Что будет с гарантией? Ведь посути я же никаких изменений не вношу в электрическую проводку автомобиля. это же все равно что включу насос в прикуриватель... Спасибо!
Здравствуйте, Владимир! В случае самостоятельной установки (в сторонней организации) аудиосистемы (динамиков) гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие произведенных работ. Гарантию в этом случае будет поддерживать организация, которая производила установку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Здравствуйте! я приобрел новый Рено Колеос у официального дилера Рено в Белоруссии. Привез машину в Москву, получил ПТС и поставил на учет. автомобиль дизельный.
1) действуют ли на мой автомобиль гарантийные обязательства Рено?
2) если на первый вопрос ответ "да" - то по какой схеме необходимо проходить ТО чтобы сохранить гарантию? в РБ ТО на дизели проходится 1 раз в 15000км пробега, в России - 1 раз в 10000км.
Здравствуйте, Александр. Настоящая гарантия на автомобили действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России. На автомобили, проданных, зарегистрированных и эксплуатирующиеся за пределами России, действие настоящей гарантии не распространяется. Т.к автомобиль был продан Вам на территории Белоруссии, то и гарантийные обязательства действует только на территории данного государства. Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.
здравствуйте во время движения на рено сандеро у меня треснуло зеркало заднего вида правое оно с обогревом и електро регулеровкой могу я его заменить по гарантии или придется платить деньги
Здравствуйте Михаил.
Решение о "гарантийности" случая принимает инженер по гарантии после проведения сервисом диагностики.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.
здравствуйте наша семья стала счастливым обладателем машины рено сандеро, купили ее осенью недавно заглянул под капот и увидел в некоторых местах крапинки ржавчины, могу прислать фотки если интересно, мы конечно купили дешевый сегмент, сдали копье, но возникает сразу вопрос что за такой автомобиль который ржавеет через полгода, стоит ле беспокоиться? ваше мнение ? ваши предложения. просто ведь сдали копейку прошедшую 30лет, сомневаюсь конечно что этот товар пройдет хоть половину. спасибо.
Здравствуйте, Азат Ахметдинов! В случае выявления дефектов лакокрасочного покрытия Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру RENAULT. Сотрудники дилера должны зафиксировать дефект ЛКП и согласовать работы по его устранению с технической службой завода-изготовителя. В случае получения одобрения на ремонт от производителя работы по устранения дефекта ЛКП производятся бесплатно для Вас. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.
Машина Рено-Логан на гарантии ( 17000 пробег). При плановом тех.осмотре в Рено-центре обнаружено что потек передний сальник коленвала и внутренний пыльник привода. Является ли замена данных деталей гарантийным случаем?
Здравствуйте Владимир.
Решение о гарантийности случая принимает инженер по гарантии после проведения диагностики.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
рено лагуна 2 2001г двигатель 1.6 16 клапанов на этом моторе при обрыве ремня грм гнёт клапана или нет и через сколько км меняется ремень после его замены . спасибо
Здравствуйте Сергей. При обрыве ремня ГРМ, возможна деформация клапанов. Периодичность замены ремня ГРМ для России, 60 000 км или 4 года эксплуатации, что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
большой стук в клапоном механизме
Здравствуйте Роман. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте! В июле 2010 г. приобрел а/м Рено Символ, на данный момент пробег 5500 км. Уже несколько дней слышен сильный стук спереди и сзади при движении на первой или второй передаче. На днях обращался к официальному дилеру в г.Туле, проехав вместе с мастером-приемщиком, тот подтвердил наличие постороннего шума во время движения. Оставил а/м в сервисе для выявления причин неиспавностей, когда приехал получать а/м, мастер-приемщик сообщил, что была произведена диагностика а/м, в результате которой неисправностей не обнаружили. Также мастер-приемщик сообщил, что с а/м ВСЕ В ПОРЯДКЕ, и они не знают, в чем проблема.У меня возникает вопрос: что мне делать в данной ситуации, ездить на таком а/м невозможно и небезопасно!!!
Здравствуйте, Павел.
Давать какие-либо рекомендации можно только после осмотра автомобиля, тест-драйва и проведения необходимой диагностики.
Для записи на диагностику Вы можете обратиться по тел. 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Красногорский р-н,
Новорижское ш., 9-й км от МКАД).
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .