Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 99
добрый день. подскажите пожалуйста, могули я расчитывать на ТО если откажусь от гарантийного обслуживаия автомобиля
Здравствуйте Cветлана. Чтобы сохранить безопасность, комфорт и рабочие характеристики вашего автомобиля Renault на исходном уровне, необходимо соблюдать программу ТО (технического обслуживания),
Ознакомиться с программой ТО Вы сможете:
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/program/index.jsp
Со стоимостью ТО:
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/index.jsp
С гарантией:
http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/index.jsp
Для записи на ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здраствуйте. У меня рено меган 2.Машину купил в салоне в августе 2008 года на сегодня пробег 57000 гарантия два года. В январе месяце пробег был 45000 появился стук в ходовой обратился к дилеру с просьбои выяснить в чем дело,посмотрели как мне сказали сделали диагностику и ничего не нашли. На сегодну стук выраженый обратился к инженеру по гарантии и получил ответ что это износ втулок стабилизатора и под гарантию на попадает. Вапрос, а почему не попадает ведь гарантия два года не зависимо от пробега???
Здравствуйте Виталий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта з/ч или нарушении технологии сборки автомобиля… К тому же, все детали автомобиля подвержены износу. Уже в течение гарантийного срока, особенно у автомобилей с большим пробегом, может возникнуть необходимость в проведении ремонтных работ, причем, согласно оценке специалистов, такая необходимость не вызвана ни дефектом материала, ни качеством выполнения работ на заводе-изготовителе. Она вызвана обусловленным эксплуатацией износом, и гарантия на такие работы не распространяется. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к различной степени износа и повреждений. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.
авто рено-меган-2 2008г.выпуска на гарантии пробег 29200км потёк правый передний амортизатор дилер отказал менять по гарантии законно ли это и куда жаловаться.
Здравствуйте Олег. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.
добрый день.подскажите пожалуйста.я покупаю Новый Logan и мне необходимо установить на него ручное управление(я инвалид)а в салоне сказали,что пойдут мне на уступки и сохранят гарантию, но частично.правель ли это?ручное управление мне установят специалисты и выдадут все неоходимые документы.ещё мне сказали,что если я самостоятельно установлю магнитолу и сигнализацию,то тоже теряю гарантию на автомобиль.это правда? спасибо.
Здравствуйте Светлана. Отказ в гарантийном ремонте возможен только в том случае, если неисправность будет связана с некорректной установкой ручного управления и аудиосистемы.
Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
могу ли я отремонтировать на своем автомобиле неисправность по гарантии-мокнет правый внутренний пыльник-сальник шруза,если до окончания гарантийного срока еще 6 месяцев,при том что последний раз замена масла в двигателе,замена фильтров и свечей производилась самим.все расходники оригинал.масло elf/
Здравствуйте Геннадий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Здравствуйте! У меня Renault Clio-2, куплен в автосалоне дилера в 2007 году. При пробеге почти 58000 км порвался ремень ГРМ, ремень генератора, загнуло клапана. ТО проходил своевременно,у официального дилера. Был заказан ремень ГРМ для его замены на ТО-60000 км. Но не дожил старый. Скажите, пожалуйста, как будет рассмотрен данный случай?
Здравствуйте, Ильдар. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести осмотр автомобиля, только после диагностики возможно понять вследствие чего произошла данная неисправность и является ли данный случай дефектом, возникших в процессе эксплуатации автомобиля, связанных с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством заводской сборки автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Здравствуйте! Скажите если я приобрету автомобиль без дополнительного оборудования, а установлю его самостоятельно, могу ли я проходить гарантийное обслуживание в вашем салоне?
Здравствуйте, Дмитрий. Установить дополнительное оборудование Вы в праве самостоятельно, но рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти, в зависимости от сложности работы, например как сигнализацию, рекомендую Вам устанавливать её как минимум, у официального дилера, поскольку:
1. Установка неоригинальной сигнализацию, может привести к выходу из строя оригинального (штатного) оборудования, поскольку только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь Ваша безопасность.
Устанавливать сложные оригинальные оборудования, рекомендуем у дилера по простой причине:
1. Только дилер получает полную информацию по устройству и ремонту автомобиля.
2.Только специалистов дилера обучает завод изготовитель.
3.Только специалист дилера имеет возможность обращаться за технической поддержкой на завод.
При всем при этом, мы можем Вам только порекомендовать, Вы в праве делать со своим автомобилем все то, что захотите, поскольку авто принадлежит Вам. При условии своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети с простановкой отметок о ТО в сервисной книжке, отказать в гарантийном ремонте Вам могут только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин, Сергей, инженер отдела гарантии.
Автомобиль Рено Логан, пробег 45 тысяч километров. На гарантии с февраля 2009 года. Потек левый передний амортизатор. Возможна ли замена по гарантии?
Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.
Почему замена стойки стабилизатора не входит в перечень гарантийного сервисного обслуживания?
Здравствуйте Игорь. Не существует перечня гарантийного сервисного обслуживания. Для выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.
У меня Logan 2008г. На дверях пластик местами отклеелся. работа по устранению данного дефекта выполняется по горантии? Если нет то поесните почему?
Здравствуйте Алексей . Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.