На московском автозаводе Renault выпустили 100-тысячный Kaptur
Сообщается, что российскими автовладельцами Renault Kaptur стали 87 тыс. человек. Всего год назад автопроизводитель презентовал ограниченную версию Kaptur Play, которая имела на борту мультимедиа-систему Яндекс.Авто.
Этот автомобиль на том момент стал первым в ассортименте моделей автокомпании, оснащенным системой connected car. Она позволяет избегать пробок с помощью системы построения маршрутов, находить парковки и заправки, слушать онлайн-музыку, узнавать погоду и вызывать техническую помощь.
Спрос на эту версию оказался высоким, поэтому в 2019-м модельном году было открыт вариант заказа системы опционально для сборок Style, а также Extreme. Стоимость опции — всего 30,99 тыс. рублей.
Производство серии Kaptur в России началось весной 2016 года. Эту модель принято называть первой глобальной в истории автопроизводителя. В частности, за эти годы российский завод экспортировал 5915 экземпляров этого автомобиля в страны СНГ.
Kaptur образца 2019-го года оснащен автоскладыванием наружных зеркал (ценная опция для параллельной парковки активируется ключ-картой), инновационной радиосистемой, а также возможностью синхронизации с брендовым мобильным приложением R&GO.