В 2009 году планируется старт продаж нового Renault Megane III в России.
2009-03-11
На разработку новой модели было потрачено 1,8 миллиардов евро.
Компания Renault находится на вершине рейтингов. Новая модель замахнулась на лидерство в классе, получив по программе Euro NCAP пять звезд. Средства были вложены на доводку пассивной безопасности. Как и у Лагуны III двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки для защиты грудной клетки и таза. За счет увеличения диаметра передних и задних тормозных дисков, тормозной путь со 100 км/ч по заводской методике сократился до 37 м.
Платформу взяли от предыдущего Megane и просто её оптимизировали. Передняя подвеска осталась прежней со стойками MC Pherson, а сзади балка. Но более жесткая на кручение. Колесная база выросла до 2640 мм, а общая длина кузова увеличилась на 91 мм и теперь составляет 4300 мм. Создатели утверждают: что новая машина лидер в классе по ширине салона. Объем багажного отделения составит 405 литров. Сидения будут складываться в пропорции 60:40. Кстати, при возросших габаритах Megane III на восемь килограмм легче прежнего.
Помимо всего, нвестиции были направлены на качество сборки и отделочных материалов, которыми хвастаются авторы. Дизайн новой модели рассчитан на усредненный вкус. Интерьер близок по духу к новой Лагуне. Главное он дороже прежнего, а еще у машины комбинация приборов с цифровым спидометром. Помимо этого нам обещают улучшенную шумоизоляцию, двухзонный климат-контроль, новую аудиосистему. По-прежнему в строю ключ-карта для доступа в салон и запуска двигателя, а тормозная система научилась автоматически придерживать машину при остановки на уклоне. 5-дверный хэтчбэк будут собирать на двух заводах – во французском Дуэ и испанской Паленсии.
Компания Renault находится на вершине рейтингов. Новая модель замахнулась на лидерство в классе, получив по программе Euro NCAP пять звезд. Средства были вложены на доводку пассивной безопасности. Как и у Лагуны III двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки для защиты грудной клетки и таза. За счет увеличения диаметра передних и задних тормозных дисков, тормозной путь со 100 км/ч по заводской методике сократился до 37 м.
Платформу взяли от предыдущего Megane и просто её оптимизировали. Передняя подвеска осталась прежней со стойками MC Pherson, а сзади балка. Но более жесткая на кручение. Колесная база выросла до 2640 мм, а общая длина кузова увеличилась на 91 мм и теперь составляет 4300 мм. Создатели утверждают: что новая машина лидер в классе по ширине салона. Объем багажного отделения составит 405 литров. Сидения будут складываться в пропорции 60:40. Кстати, при возросших габаритах Megane III на восемь килограмм легче прежнего.
Помимо всего, нвестиции были направлены на качество сборки и отделочных материалов, которыми хвастаются авторы. Дизайн новой модели рассчитан на усредненный вкус. Интерьер близок по духу к новой Лагуне. Главное он дороже прежнего, а еще у машины комбинация приборов с цифровым спидометром. Помимо этого нам обещают улучшенную шумоизоляцию, двухзонный климат-контроль, новую аудиосистему. По-прежнему в строю ключ-карта для доступа в салон и запуска двигателя, а тормозная система научилась автоматически придерживать машину при остановки на уклоне. 5-дверный хэтчбэк будут собирать на двух заводах – во французском Дуэ и испанской Паленсии.