Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 108

Вопрос № 18078 2010-12-29 14:44:31 Категория: Общее

Здраствуйте! У меня kangoo 1.5 dci 2004г. При езде при 60, 80, 90, 100 км/час слышен треск гдето из щетка приборов.И он пробадает если набираеш скорость, или снижаеш.

Здравствуйте Василий.

Чтобы дать комментарии по Вашему вопросу необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18076 2010-12-29 08:24:03 Категория: Общее

должно ли так что часы на логане при каждой заводке сбрасываются и почему логан 1.6 2010 год

Здравствуйте Александр.

Нет . Так быть не должно.Проверьте наличие и целостность предохранителя освещения салона 15А в блоке предохранителей в салоне. Если что то не получится , то Вы можете обратиться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18070 2010-12-28 19:21:39 Категория: Общее

КАк записать электронный ключ,центральног замка дверей,на рено меган 1998 года?

Здравствуйте Сергей.

Информацию , касаемую иммобилайзера Вы сможете получить только обратившись к официальному дилеру с документами подтверждающими право владения автомобилем.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18068 2010-12-28 18:22:06 Категория: Общее

Добрый день, подскажите,есть ли в вашем салоне ,какие-то спецпредложения или подарки при покупке Renault Logan???????????

Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

При покупке автомобиля в нашем салоне мы подарим Вам второй автомобиль и 5% скидочную карту на доп. оборудование и работы!

За более подробной информацией обращайтесь в наш салон.

С уважением, Михеева Валентина

8(917)506-14-70

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 18066 2010-12-28 16:21:53 Категория: Общее

Уважаемые специалисты !

У меня автомобиль Рено Логан 1.6 Престиж. К Вам новый вопрос:

Ток утечки при выключенном зажигании составляет 120 мА.

При этом также выключена сигнализация, магнитола и с неё снята панель,

освещение, вынута лампа освещения багажника, а также закрыты все двери,

Естественно при таком токе утечки аккумулятор за неделю сильно разряжается.

При этом при работающем двигателе генератор под нагрузкой выдает нормальное напряжение от 13,5В до 14,5 В.

Мой вопрос какой ток утечки считается нормальным?

С уважением, Георгий Юрьевич

Здравствуйте Георгий.

Мы не распространяем информацию о диагностике и ремонте. Она предназначена для служебного пользвания. Попробуйте найти интересующую Вас информацию в магазинах технической книги.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18065 2010-12-28 13:36:37 Категория: Общее

Рено трафик 2.5 пропало сцепление прокачка ничего не дает иногда начинает работать , но после снова пропадает . Тормозная жидкость не течет , неисправность на панели не горит . Что это? Главный цилиндр? Выжымной? Ничего не понять!((( Проблема началась по зиме! Летом все нормально было!

Здравствуйте Андрей.

Чтобы дать комментарии по Вашему случаю необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18045 2010-12-24 11:28:45 Категория: Общее

Добрый день. Авто Рено меган Сценик 97г. 1,6 бензин.

Проблема заключается в том, что очень плохо работает печка, слабо прогревается салон,(сам вентилятор печки дует нормально), но в салон поступает просто теплый воздух (не горячий), при этом температура ОЖ всегда 90 гр., и сколько бы машина не ехала, теплее не становится. Сал. фильтр заменен.

В чем может быть проблема? Заранее спасибо

Здравствуйте Алексей.

Одной из причин может быть забитый изнутри радиатор отопителя. Но чтобы точно назвать Вам причину данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18044 2010-12-24 10:44:45 Категория: Общее

Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда выписывает завод-изготовитель (Автофрамос) птс на Рено Логан: с начала сборки (когда присваивается VIN) или по факту окончания сборки?

Здравствуйте, Геннадий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

ПТС выписывается на по факту окончания сборки. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж.

С уважением,

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 18041 2010-12-24 04:28:15 Категория: Общее

Здравствуйте. У меня меган2 2008г. Купил у диллера в Новокузнецке в декабре 2009г. Перед первым ТО начались проблемы с запуском двигателя утром.При запуске обороты 1000через 1с. 400 и троит нажимаю на педаль газа приходит в норму.В автосалоне сказали,что эту проблему не могут решить то ли на заводе. Запускайте так ничего страшного.После ТО тоже самое но не каждый день. И что мне делать?

Здравствуйте Александр.

Задайте свой вопрос на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18023 2010-12-21 13:28:23 Категория: Общее

Добрый день! Подскажите, пожалуйста,какие стекла в заводской комплектации Рено Логан (атермальные ли и тонированные ли)? Хотелось бы так же узнать, возможно ли поднять стекло, если сломался электростеклоподъемник?

Здравствуйте Геннадий.

На автомобиле Renault Logan стёкла неатермальные. Но они тонированные , за исключением комплектации Authentique.Там установлены нетонированные стёкла. Чтобы поднять стекло , если сломался электростеклоподъемник , нужно снять обивку двери. А лучше обратиться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: