Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 274

Вопрос № 9591 2008-02-21 22:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте. У меня Сценик 2. Скажите, к его штатной магнитоле можно подключить МР3-плеер, подобно тому, как подключают СД-чеинджеры.

Здравствуйте Михаил.Сегодня стало доступно для заказа Современное устройство Music connection box. Позволяет легко и быстро подключать все виды аудио-носителей (I-pod, USB) и MP3 плееров к штатной магнитоле Вашего автомобиля, имеет разъем для USB флэш- карты. Звуковой поток с любого носителя выводится на динамики автомобиля. Стоимость данного устройства составляет 8674 рубля, стоимость установки- 2063 рубля. Для заказа необходимо внести предоплату от 70% Подробнее Вы можете узнать , обратившись в отдел запчастей по тел.737-89-98 или 229-99-88.С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9586 2008-02-21 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как можно отрегулировать торсионы задней подвески рено меган классик?

Здравствуйте Александр. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9580 2008-02-21 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли зимой прогревать машину и сколько времени (рено меган), потому что возник спор, некоторые говорят что ненадо.Заранее спасибо.

Здравствуйте Светлана. Время (температура) прогрева зависит от наружной температуры, необходимо обеспечить хороший обзор (устранить лед, запотевание стекол). Прогрев двигателя при движении с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров, предпочтительнее, прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке. Подробно инструкция по эксплуатации страница 2.10 пункт вождение автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9568 2008-02-19 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, возможна ли установка USB-интерфейса Alpine KCA - 620M на стандартную кассетную магнитолу Renault Symbol?

Год выпуска автомобиля - начало 2004 г. Комлектация Expession. Магнитола - стандартная, кассетная, без дисплея, кажется Alpine, хотя

по инструкции Radioset.

С уважением, Максим.

Здравствуйте Максим. Интерфейс KCA - 620M, для подключения USB-носителей к головным устройствам ALPINE через кабель Ai-NET (подробно http://www.tria.ru/product_ID_2657.html) невозможно подключить к аудиосистемам устанавливаемым на Renault. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос № 9565 2008-02-19 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, нужно ли устанавливать салонный фильтр в автомобиль Логан, предусмотрен ли он конструкцией и какая от него польза. Авто с кондиционером. Спасибо

Здравствуйте Александр. В комплектации Logan салонный фильтр не предусмотрен и не устанавливается. Народные умельцы устанавливают салонный фильтр от других моделей. Мы установкой не занимаемся. Салонный фильтр, задерживает пыль, тополиный пух и т.д. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9541 2008-02-17 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина - отсутствие заднего хода у машины 2001 г.марки Renault Scenic.Живем в Нижегородской области.Спасибо огромное.

Здравствуйте Елена. Проверьте состояние, и наличие посторонних предметов (снега, льда) между защитой ДВС и кулисой переключения передач. Если не поможет к обратитесь ближайшему дилеру. Мы не занимаемся рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9502 2008-02-15 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! На Рено Логан 1.4 в момент отпускания педали газа происходит кратковременный скачек оборотов на 500-1000 выше.

Здравствуйте Анатолий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. По вашему описанию невозможно определить причину. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос № 9481 2008-02-14 22:00:00 Категория: Сервис

У меня Рено Символ Au двигатель K7J. Поскольку ТО не совпадают по времени со сменой сезонов в году, а зимой хотелось бы облегчить пуск двигателя, вопрос: допускается ли круглогодичная эксплуатация данного двигателя на масле Elf 5W-40?

Здравствуйте Михаил. Моторное масло ELF 5W-40 всесезонное, т.е. может использоваться круглогодично. По вопросам сервисного обслуживания и приобретения оригинальных запасных частей Вы можете обратиться по телефонам: 737-89-98 или 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9462 2008-02-11 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте падскажите какие сервисы ярословля кроме офицального дилерра имеют сертификат на устоновку дополнительного оборудования в офицальный не хочу жутко не доволен работой менаджеров, токого пофигизма еще не где не встречал заранее благодарен

Здравствуйте Борис. Мы не имеем информации о сервисах в городе Ярославль. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос № 9458 2008-02-11 22:00:00 Категория: Сервис

помогите найти схему электропроводки на рено лагуна?заранее спасибо!!!!!!!!!

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы найти схему электропроводки нам необходимо наличие автомобиля у нас в сервисе. В сервис Вы сможете записаться по тел. 229-99-88 либо 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: