Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 275

Вопрос № 9456 2008-02-10 22:00:00 Категория: Сервис

как правельно провести провода от задних колонок к магнитоле

Здравствуйте den. На каждой машине своя схема прокладки проводов. Более подробно Вы сможете узнать обратившись к нам в сервис по тел.229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9455 2008-02-10 22:00:00 Категория: Сервис

рено сценик 2000г. двигатель 1.6л на ходу загорелись лампы:подушка безопасности,АБС,сервис,! и двигатель заглох и больше не запустился,хотя стартёр крутит,но впечатление такое,что нет подачи бензина.Насколько это серьёзно? Спасибо.

Здравствуйте Юрий. Делать выводы мы сможем только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы сможете по телефонам: 229-99-88 либо 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9454 2008-02-10 22:00:00 Категория: Сервис

нужно ли менять компьютер подушек безопасности, при срабатывании преднатяжителя ремня безопасности ?

Здравствуйте Сергей. Всё зависит от типа автомобиля. Может вдобавок ко всему подлежать замене ещё и ремень безопасности. Узнать конкретно Вы сможете после диагностики автомобиля. На диагностику Вы сможете записаться по тел. 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9448 2008-02-08 22:00:00 Категория: Сервис

Здравтвуйте! У меня Логан 2007 года выпуска. Недавно появился скрип при вращении рулевого колеса, очень напоминает на трущуюся резину, на технические характеристики никак это не повлияло, но звук постоянно неприятно напоминает о себе. Что это может быть? Как устранить?

Спасибо.

Здравствуйте Роман. Каждая неисправность (скрип) автомобиля диагностируется индивидуально. Диагностикой и рекомендациями по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. Записаться на диагностику, Вы можете по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9435 2008-02-07 22:00:00 Категория: Сервис

Только что приобрел в Мурманске в автосалоне РЕНО-ЛОГАН. Никто не может оветить на элементарные вопросы: какое залито моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости????? Жуть!!!

Здравствуйте Сергей. В двигатель Вашего автомобиля залито масло ELF EVOLUTION SXR 5W30 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Охлаждающая жидкость Glaceol RX. Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 DOT 4. По вопросам приобетения, а так же сервиса обращайтесь по телефонам: 229-99-88 или 737-898-98. С уважением Пешков Сергей отдел технической информации).

Вопрос № 9385 2008-02-04 22:00:00 Категория: Сервис

Я живу в Салехарде.У меня сгорел ЭБУ двигетеля (впрыска)на Рено-Симбол. Заказал ЭБУ в Тюмени по VIN коду. Но они говорят, чтобы установить программу надо машину доставить в Тюмень, в салон. Это действительно так? Или есть другие пути?

Здравствуйте Александр. Вы должны доставить автомобиль дилеру Renault для установки (активации) ЭБУ впрыска. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва.

Вопрос № 9384 2008-02-04 22:00:00 Категория: Сервис

Рено клио LB03 2000г.Сколько стоит работа по замене рулевых тяг и наконечников. Их стоимость (1или 2 вида)

Здравствуйте Юрий.Для определения стоимости нужно следующее:Необходимо смотреть маркировку рулевой рейки (SMI / TRW). А также наличие гидроусилителя руля.

Если автомобиль без ГУР стоимость 1 тяги 2207 р., 1 наконечника 2437 р.

Если с ГУР, то стоимость тяги (SMI) 2207 р., наконечника (SMI) 2437 р.

Стоимость тяги (TRW) 2759 р., наконечника (TRW) 2759 р.

Далее:1100РУБ. ЗАМЕНА 1 ТЯГИ

825РУБ. ЗАМЕНА 1 НАКОНЕЧНИКА

1375РУБ ЕСЛИ МЕНЯЕТСЯ ВСЕ СРАЗУ ЗА 1 ТЯГУ + НАКОНЕЧНИК

1375РУБ. СХОД-РАЗВАЛ

Для определения точной конкретной суммы идеальным вариантом было бы присутствие Вашего автомобиля у нас в сервисе.В сервис Вы сможете записаться по тел. 229-99-88 или 737-89-98.С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации.

Вопрос № 9380 2008-02-03 22:00:00 Категория: Сервис

Symbol 2006, климат-контроль, комплектуются ли мой авто фильтром салона, если да, то как его заменить?

Здравствуйте Сергей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9358 2008-02-01 22:00:00 Категория: Сервис

у меня рено лагуна 2 2002 г.в. 1.9dci (KGOG), завоздушивается печка, хотя и спускал постоянно воздух.Пока термостат не откроется в печку антифриз не идет.Анифриза в системе достаточно.В масло антифриз тоже не попадает.

Здравствуйте Глеб. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. После диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос № 9351 2008-02-01 22:00:00 Категория: Сервис

Как заменить воздушный фильтр подачи воздуха в салон Рено Меган Сценик 1.9dTi 05/1998г. выпуска

Здравствуйте Павел. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: