Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 138

Вопрос № 3085 2005-06-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

Подскажите Pls, мне почтовый эл. адресс АВТОФРАМОСа.

Куда можно обратится с жалобой по гарантии.

Добрый день! Всю интересующую Вас информацию Вы можете найти на сайте:www.Renault.ru.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3081 2005-06-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Прошу Вас разяснить-если машина 2004 года,куплена в янвре 2005г.до мая фактически стояла( с периодическим прогревом двигателя и редкими поездками)с мая а.м.проехала 3000 км.и теперь загорелась надпись(CHANGE OIL SOON),что надо правильно сделать,что бы не нарушать гарантию и не повредить авто.Доброжелатели советуют сбросить(обнулить)кнопкой и ездить дальше до 15000 по спидометру.

Однако при обнулении загорается надпись -15000 до ТО. Как быть? авт.СЦЕНИК 2.Спасибо.

Здравствуйте.Все дело в том,что компьютер помимо пробега считывает временной интервал от момента заливки масла на заводе.По истичение 10 месяцев начинает сигнализировать о необходимисти замены масла в двигателе.По Вашему желанию можно сделать первое ТО и обнулить показания компьютера.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3052 2005-06-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Рено меган 2 2004 Г.В. ,ЭКСПЛУАТАЦИЯ С МАРТА 2005, пробег 2200 км. СГОРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА.ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАНОСТИ ПРОШЛО ТРИ НЕДЕЛИ И ДО СИХ ПОР ДЕТАЛЬ НЕ ЗАМЕНЕНА. 1.СУЩЕСТВУЮТ ЛИ СРОКИ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ПО ГАРАНТИИ?

Здравствуйте.Если запчасть отсутствует на центральном складе в Москве,то срок её заказа ориентировочно 1 месяц.Не зависимо меняется ли запчасть по гарантии или нет.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3045 2005-06-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо за ответ. Т.е. прикаждом ТО мне надо оговаривать самому какие-то подозрения, не попадающие в список работ по ТО ? И - на примере тех же стоек - сама запчасть тоже по гарантии, т.е. бесплатно ?

Ещё раз здравствуйте.Да совершенно верно ,Вам необходимо оговаривать Ваши подозрения и пожелания.Если запчасть гарантийная,то мы в самые кротчайшие сроки заменим её Вам.Всю интересующую Вас информацию Вы можете найти в гарантийной книжке,если у Вас возникли какие-либо вопросы,Вы сможете задать их нашему менеджеру по гарантии по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3044 2005-06-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Renault Symbol 1,4 баз.комплектации, у меня подозрение что по нашим замечательным дорогам к первому ТО передние стойки у меня могут быть не в лучшем состоянии. Подскажите стоит ли на первом ТО заводить об этом речь или это будет только платно. Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте.Для определения состояния передних амортизаторов необходимо произвести диагностику.Если по результатам диагностики предстоит замена амортизаторов,то они поменяются по гарантии(бесплатно).Если они окажутся в норме,то Вам предется заплатить за диагностику 850 рублей.Получить дополнительную информацию и записаться на ТО Вы можете по тел.730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3017 2005-06-06 20:00:00 Категория: Гарантия

На 3000 км двигатель стал работать неустойчиво обратился в сервисный центр. Выявили отказ в работе свечей зажиганя. Поменяли весь комплект. За замену (работа) взяли денег. Насколько это правильно?

Здравствуйте Сергей. На http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf полностью предоставлена информация о гарантии на автомобили RENAULT. На странице 5 написано: Гарантия не распространяется: на странице 6: * Примечания 1. Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на топливоподачу и работу двигателя в целом вплоть до выхода его из строя, к повреждению активного вещества каталитического нейтрализатора отработавших газов и кислородного датчика и к другим опасным последствиям. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 3004 2005-06-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина на гарантии. При достижения скорости 80км/час возникает гул. Поменяли в автосервисе Renault два ступичных подшипника , один спереди и один сзади, а также поменяли задний амортизатор. Вопрос. Гарантийный ли этот случай. Спасибо за ответ.

Здравствуйте. Для получения информации о причинах неисправности необходимо подъехать к Нашему инженеру по гарантии, предварительно записавшись по тел 73-000-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2978 2005-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, в сових ответах Вы часто делаете ссылки на сайт "http://www.service.renault.ru".Скажите пож-та как правильно трактовать информацию на странице официального сайта "http://www.service.renault.ru/about/" о том что: "Каждый «Комплекс-сервис» включает в себя стоимость работы, оригинальных запасных частей и расходных материалов". Т.е. если по первому ТО (до 15 000 км или год), необходимо менять свечи масло и т.д. согласно перечня работ по этому первому ТО, то стоимость расходных материалов (свечей, масла и т.д. согласно перечня работ по первому ТО) включены в цену 129 USD (взять первый пример Рено Символ), как указано в таблице тарифов для первой зоны.

Если это так - то действует ли эта трактовка по Вам - официальному диллеру Renault? Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте.Да на сайте "http://www.service.renault.ru/about/" указана сумма стоимости работ и запчастей, и мы как официальные дилеры Renault участвуем в этой программе.

С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 2959 2005-05-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,

скажите пож-та сколько по времени (часов) проходит первое ТО на Рено Символ, т.е. если например по договоренности с сервис центром я передам для ТО машину в 10:00, то во сколько можно будет забирать?

Спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте. Время работ зависит от пробега автомобиля, (тоесть ТО 15000, ТО 30000, ТО45000 и тд).

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2953 2005-05-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина Рено-Символ 2004 г.в.

Вопрос - по сервисной книжке рекомендуется проходить первое ТО уже при 7500 км, при этом добавляется, что при 15000 - это уже обязательно.

Скажите пож-та, при каком пробеге после достижения цифры 7500 все-таки реально желательно договариваться с официальный РЕНО сервис центром по проведению ТО. Некоторые тех центры говорят, что желательно после 10000 км подъезжать. Если я подъеду с пробегом 9800 - то будет ли это ТО признано за гарантийное.

Извините за сумбурный вопрос - хочется ясности.

Также скажите - можно ли у Вас приобрести (или заказать) фирменные чехлы на задние спинки передних сидений, если да - то какая цена.

Здравствуйте. В сервисной книжке на странице 2 написано: Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. На http://www.renault.ru/aftersales/service/tariffs.html указаны тарифы и сроки прохождения ТО. Чехлы для Renault Symbol продаются комплектом стоимостью 6 190 руб. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: