Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 141

Вопрос № 2452 2005-03-20 22:00:00 Категория: Гарантия

1. Какие требования предъявляются к резине и дискам для renault symbol что бы не потерялась гарантия (производители, размеры и характеристики)

2. Сколко стоит установить на гарантийную машину renault symbol сигнализацию и каких марок устанавливается. можно ли в symbol комплектации AU поставить цз с ДУ

3. Сколько стоит заменить магнитолу производителся с одной на другую при условии что не меняется схема подключения и прочее

с уважением

Здравствуйте. 1.Для сохранения гарантии желательно устанавливать оригинальные колесные диски и резину разрешенных размеров(указаны в руководстве по обслуживанию)

2.Стоимость сигнализации и ее установки зависит от производителя и типа сигнализации, ЦЗ установить возможно.

3.Стоимость работ по установке магнитолы составляет 2110 рублей.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 73-000-73.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2383 2005-03-08 22:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте, второй раз отправляю свой вопрос. В конце января я приобрёл Рено меган2 (седан).В технических характеристиках указан расход топлива при городском цикле8,7 л/100км, а реально получается 11,4 л/100км. Эту инфу выдает компьютер, я, усомнившись, замерил расход на полном баке - получилось 11,4 л/100км т.е. комп показывает правильно. Является ли данный факт гарантийным случаем? Ведь производитель не может давать покупателем заведомо ложную информацию и подрывать свой авторитет?

Здравствуйте. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 2378 2005-03-08 22:00:00 Категория: Гарантия

Рено Символ-ЕХ14, 2004г, на гарантии. Вышла из строя одна из катушек зажигания. Является ли этот случай гарантийным?

Здравствуйте. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 2374 2005-03-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. В конце января приобрел Меган 2 седан с мотором 1,4. В ехнических характеристиках автомобиля указан расход топлива в городском цикле-8,7л/100км, а у меня реально(замерял на полном баке)11,5л/100км. Бортовой комп выдает те же цифры и никаких ошибок. Является ли данный факт поводом для гарантийного ремонта?

Здравствуйте. Для того чтобы подсказать вероятную причину необходимо произвести диагностику. Получить дополнительную информацию можно по телефону 73-000-73.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2316 2005-02-24 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли гарантийным, отказ работы замка (прокручивается на 360 градусов лечинка, в обе стороны и замок на срабатывает) багажника на "СИМВОЛ AU-14' 04"? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 2303 2005-02-22 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравстуйте!

Приобрел Рено Символ в августе 2004 в салоне Инком-Авто могу ли я пройти первое ТО в сервисных центрах других компаний или заменить масло после 9000 км пробега.

Здравствуйте. Для сохранения гарантии на автомобиль, Вам необходимо обслуживаться у любого официального дилера, также возможно провести первое ТО на пробеге 9000 км, но только у официального дилера, следующее ТО необходимо провести не позднее, чем 9000 + 15000 км пробега.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2277 2005-02-18 22:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль Рено был куплен в Авто-мире. Могу ли я обслуживать автомобиль по гпрантии на любом сервисном центре Рено или только в Автомире?

Здравствуйте. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то Вы можете его обслуживать у любого официального дилера.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2259 2005-02-15 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У нас Рено-Меган Классик декабрь2003г.в. На 69000км. рассыпался катализатор.Уфимский официальный сервис-центр утверждает причина в топливе. Подскажите пожалуйста 1.Замена катализатора на новый гарантийный ремонт или нет?

2.Говорят эксплуатируйте машину без катализ-ра, но ведь датчики контроля выхлопа работающие вместе с системой впрыска топлива получаются работают по другому, т.е. влияет наличие катализатора на экономичность и мощность двигателя?

Гарантия на машину 100000км. пробега, все ТО прохожу исправно.

Здравствуйте. Гарантия на новый автомобиль 2 год без ограничения пробега (для автомобилей приобретенных в официальной дилерской сети с 1-го января 2004 г.); бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта. http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/ На автомобили проданные в 2003 году гарантия действует 1 год. Отдельные продавцы автомобилей RENAULT дают свою продленную гарантию и должны осуществлять продленный гарантийный ремонт . В ГАРАНТИЯ И CЕРВИС http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf страница 5

Гарантия не распространяется на: страница 6 применение некачественного топлива;

* Примечания. Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на топливоподачу и работу двигателя в целом вплоть до выхода его из строя, к повреждению активного вещества каталитического нейтрализатора отработавших газов и кислородного датчика и к другим опасным последствиям. 2 Снижение выбросов токсичных веществ автотранспортными средствами, на которых устанавливаются двигатели внутреннего сгорания, стало главной задачей для большинства промышленно развитых стран мира. Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов токсичных веществ, изменение конструкции автомобиля отсутствие каталитического нейтрализатора запрещается компанией RENAULT. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 2258 2005-02-15 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня два вопроса,у меня Меган2 хетчбек.

1: у меня не работает обогреватель правого наружного зеркала, ремонтируется ли это по гарантии, и если ремонтируется, то могу ли я приехать для ремонта к Вам или мне надо ехать в ту фирму, где я покупал автомобиль (покупал его не у Вас);

2: Насколько я знаю ТО1 делается на 15000 км, вопрос в том, надо его делать строго до дотижения 15000 или есть для этого какой-то "коридор". Спасибо.

Здравствуйте. 1. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра, диагностики и прохождения ТО. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств.2. В сервисной книжке на странице 2 написано: Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 2243 2005-02-13 22:00:00 Категория: Гарантия

Рено Меган2 седан. Конденсат в обоих задних фонарях. у официального дилера сказали что случай не гарантийный. Насколько это соответствует действительности?

Здравствуйте. Для выяснения причин: « конденсат в обоих задних фонарях » Вы должны предоставить автомобиль к ближайшему дилеру RENAULT, для гарантийного осмотра и диагностики. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: