Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 139
@Гарантия не распространяется на: На странице 8 написано: применение аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля@
как узнать что рекомендовано??? выкрутил у себя свечи (машина новая прошла 9 тыс.) на свечах нет значка рено (на работе водькс в5 там например на свечах стоит значок фольксв)
вопрос: я САМолично, своими руками, поставил свечи beru UXF 79 (на мой взгляд они лучше, что доказано мной на практике) может ли это послужить отказом в гарантии?
Здравствуйте. Завод изготовитель рекомендует установку только оригинальных запчастей и аксессуаров. В противном случае Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании.
С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.
Здравствуйте! Рено Лагуна-2 куплена в августе 2003 г (а/c"ОВОД").С 1.01.04 на автомобили стала действовать 3 гарантия. В мае 2004г. проходил в Major-auto ТО-15000км. В июне собираюсь проходить ТО-30000. Продлевается и действует ли гарантия на мой авто?
Здравствуйте. К сожалению на автомобили купленные в 2003 г. распространяется гарантия сроком на 1 год.
С уважением Бабуричев Алексей, инжинер по гарантии.
Регулируется ли по гарантии "ушедший" сход-развал (руль стоит немного не прямо). В большие ямы не попадал или это не гарантийный случай? И сколько стоит сделать сход развал (если это не гарантия) на рено символ. Надо ли записываться заранее или можно просто подъехать?
Здравствуйте. На http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf полностью предоставлена информация о гарантии на автомобили RENAULT. На странице 5 написано: Гарантия не распространяется на: -диагностические процедуры и эксплуатационные регулировки; Стоимость работ по регулировке сход развала 1055 рублей. Получить дополнительную консультацию и записаться на регулировку сход развала Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.
Здравствуйте.
Слышал, что недавно в Тамбове (откуда я родом) открылся официальный дилеровский центр Renault, на котором также можно делать и ТО по гарантии.
Не подскажите - так ли это, и где в ближайшее время по Центральной России еще Renault намеревается открыть свои тех. центры. По виду деятельности часто приходится ездить на далекие расстояния в пределах Центрального и Ц-Черноземного р-нов, и было бы неплохо знать какой план по экспансии есть у изготовителя моей машины. Чем больше их будет на моем пути поблизости - тем спокойнее передвигаться по стране. Спасибо.
Здравствуйте. Всю интересующую Вас информацию Вы можете найти на сайте:www.renault.ru.Наш филиал в Москве находится по адресу: Волоколамское шоссе д.93а.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.
Здравствуйте. Автомобиль меган 2 пробег 3000. На лобовом стекле появилась трещина. На сервисе регионального диллера сказали что будут менять.Подскажите пожалуйста где можно узнать заказано стекло или нет.
Здравствуйте. К сожалению, данной информацией не располагаем. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73.
С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.
ТО 45000 + замена дисков колодок (перед) Щас пробег почти 50000, колодки переднии стерлись -- писк при торможении!
Относиться ли это к гарантии, что за столь короткий срок стерлись колодки?
Слышал что эта проблема не редкость -- колодка не отжимаеться и преждевременно изнашиваеться?
Это можно отремонтировать по гарантии?
Здравствуйте. На странице №5, в книжке "Гарантия и сервис", указаны запчасти которые не подлежат замене по гарантии.
Получить дополнительную информацию можно связавшись с инженером по гарантии в будний день с 9-00 до 19-00, по телефону 73-000-73.
С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.
Возможна сделать тонировку не у офиц. диллера.Сохранится ли гарантия ?
Здравствуйте. Порядок предоставления гарантии: автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Более подробно на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9. Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях: http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9 - если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено. Возникшие в дальнейшем проблемы, например с обогревом заднего стекла, будете оплачивать Вы. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.
Здравствуйте, скажите пожалуста, если затонировать машину Меган2, не у официального дилера, повлечет ли это отмену гарантии на машину?
Здравствуйте. Порядок предоставления гарантии: автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Более подробно на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9. Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях: http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9 - если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено. Возникшие в дальнейшем проблемы, например с обогревом заднего стекла, будете оплачивать Вы. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.
Здравствуйте. У меня рено-меган 2 хетчбек (2003 год). Сегодня утром завёл автомобиль и он заглох почти сразу, попробовал ещё раз - то же самое. Посидел, немного подавил на педаль акселлератора - перестал глохнуть. А когда едешь по городу, то толчки какие-то получаются. В общем совсем не держит на холостых оборотах. Нахожусь далековато от сервисных центров. Недавно ездил менял топливный фильтр и свечи. Подскажите, что это может быть? С удовольствием бы поехал к дилеру, но честно говоря, ехать за тысячу километров на этой машине страшновато.
Здравствуйте Илья. Каждая неисправность двигателя диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО, и Вам помогут решить вашу проблему. C уважением технический координатор Мельник Валерий.
Здравствуйте.Рено Символ с АКПП.При включении D или R под капотом появляется звук похожий на звук неисправного реле(стрекотание).На сервисе мне сказали, что они посмотрят, но придется заплатить.За что я должен платить ведь машина на гарантии, куплена 3 недели назад.
Здравствуйте Герман. Диагностика проводится бесплатно в том случае, если это связано проведением соответствующего гарантийного ремонта. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.