Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 140
Здравствуйте. При выезде из гаража постукивает амортизатор. Машина Меган2. После пробега 20-30 км при температуре воздуха около 20 градусов стук проходит. Похоже на не до конца заполненный амортизатор. Если это так. Является ли это неисправностью? Сразу спасибо за приглашение на диагностику. Я живу в Киеве и могу приехать к Вам и заплатить за диагностику в случае оплаты моих транспортных расходов до Москвы (шутка). Зимой этот стук не проходил даже после пробега 40 км.
Здравствуйте. Для определения неисправности Вы можете обратиться к ближайшему дилеру. Список дилеров Рено на Украине Вы можете найти на сайте http://www.renault.ua/central_page.html
С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после пятнадцати тысяч пробега пластиковые части обшивки дверей меган 2 хетчбек ожили со страшной силой. Стоит такой скрип, что никакие нервы не выдерживают. Подскажите, пожалуйста, конкретный способ как этого можно избежать, кроме того, что обратиться к настоящим специалистам по автозвуку и подобным вещам, которые 100% устранят всё это без проблем. Был у местных дилеров, где покупал машину, и они сказали, что так и должно быть.Подскажите что можно сделать, а мне придётся, видимо, это дилерам рассказывать.
Здравствуйте Илья . Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику.
Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.
Прошу ответить конкретно! Сохраниться ли гарантия на автомобиль выпуска август 2004г. Renault Megan II Sedan, в том числе на ходовую часть, при установке у офицального диллера Renault не оригинальных легко сплавных кованных дисков отечественного производства фирмы ВСМПО со следующими техническими характеристиками: 6,5Х15", ЕТ45, PCD 4X100, DIO 60, допустимая нагрузка диск 600кг.
Спасибо!
Здравствуйте Василий . На http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf полностью предоставлена информация о гарантии на автомобили RENAULT. На странице 7написано: Гарантия не распространяется на: На странице 8 написано: применение аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля; Диски указанные Вами подходят по размерам, но не сертефицированы компанией RENAULT. Установка этих дисков может послужить причиной отказа в гарантийном обслуживании. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.
Является ли гарантийным случаем самопроизвольное разрушение заднего стекла рено меган 2 седан. Пробег 7000 км
Здравствуйте Дмитрий. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.
Рено-Меган, 2003 г.в., 1,4 16V. При поездке на дальнее расстояние, на 3000 об/мин появились рывки и пропала мощность. На СТО сказали, что по всей видимости сгорела катушка 4-го цилиндра. При вскрытии, обнаружилась небольшая протечка через прокладку головки блока с попаданием охлаждающей жидкости на катушку и свечу. На СТО утверждают что замена катушки не входит в гарантийные обязательства. Так ли это? К тому же на СТО данных катушек нет. Я сам отревизировал катушку. Она полностью разборная. Проверил тестером. Обмотка цела. Только в районе пружины подачи напряжения на свечу точечное прожигание пластмассового корпуса. Все зачистил и заизолировал. Возможно ли дальше использовать данную катушку?
Здравствуйте Валерий. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.
Если я куплю машину бу, нужно оформлять гарантию на себя.И как это сделать.
Здравствуйте Константин. С условиями предоставления гарантии Вы можете ознакомиться на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf. На странице 7:
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления контрактной гарантии, если эксплуатация автомобиля продолжается на предусмотренной территории. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.
Купил меган 2 CFE 1.6 АКПП 2004 г., отъездил неделю, и вот на днях слышу неприятный писк (скрежет) с левой стороны (источник - скорее всего левое переднее колесо) при этом писк появляется только при медленной езде (когда паркуюсь, плавно останавливаюсь) на скорости не слышно. Когда забираю с утра машину со стоянки писка нет, т.е. получается, что неприятный звук появлятся после интенсивной езды, когда останавливаюсь или еду в накат. Подскажите в чем может быть проблема?
Здравствуйте. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на сколько возможно отклонение по сроку, для прохождения ТО-1. Машина куплена 30 апреля 2004 г., пробег 10500 км. Когда можно приехать ( в какой срок) на станцию для ТО-1, чтобы не отказали в гарантии?
Здравствуйте. В сервисной книжке на странице 2 написано: Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.
У меня Рено СИМБОЛ (2004г) базовой комплектации, стоит на гарантии.Возможно мне подключить магнитолу Pioneer DEH-P5500MP?
Здравствуйте. Данную магнитолу подключить возможно, единственное, установка должна производиться у официального дилера.
С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.
Если я приобретаю Рено не у дилера (в Архангельске их нет) или если у Вас, то как я могу воспользоваться гарантией если ТО прохожу у продовца.
Здравствуйте. Порядок предоставления гарантии: автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Более подробно на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9. Для того чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен: - обратиться к любому официальному дилеру,
уполномоченному выполнять ремонтные работы …
Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях: http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9
- если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено. … Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.