Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 145
Прошу прощения, но хочу вернуться к своему вопросу. Рено Меган Классик 2003 г.в.Собрался приобрести не "фирменные от Рено" литые диски 6J15 4x100.Однако в Гарантийной книжке на автомобиль перечислены условия прекращения действия гарантии Renault, одним из которых является "внесение изменений в конструкцию автомобиля, или установка на автомобиль любых деталей и аксессуаров, не одобренных или не предусмотренных изготовителем автомобиля" (стр.5, абзац 3).Вопрос - могу ли я спокойно установить эти диски и соблюсти условия Гарантии и каким должен быть вылет у литого диска?
Спасибо.
Здравствуйте. Для сохранения гарантии как минимум на подшипники ступицы и другие элементы ходовой части необходимо использовать только те размеры, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Применение не стандартных размеров шин и дисков и является "внесением изменений в конструкцию автомобиля". При использовании других размеров изменяются просчитанные заводом изготовителем нагрузки на подвеску автомобиля. Это сказывается, в том числе и на управляемости автомобиля и Вашей безопасности. При производстве автомобиля изготовитель заботится в первую очередь о Вашей безопасности и комфорте. Производителям сторонним главное, что бы Вы приобрели у них продукт и принесли им прибыль. Мы не думаем, что они дадут Вам гарантию на ходовую часть Вашей машины. Для них это не важно. С уважением сервис менеджер Левых Олег.
Цитирую ваш ответ:Здравствуйте. Если бы дефект был с конвейера, вы бы не отъездили гарантийный период, т.к он проявляется на первых тысячах. После окончания гарантийного срока ремонт осуществляется за счет клиента.
\\ А кто вам сказал, что я отъездил не первые тысячи. У меня пробег всего 13000 км. Но в любом случае это дефект заводской, раз он присутствует массово. И раз этот дефект проявляется на первых тысячах, вы давно о нем знаете, но при ТО1 мне никто ничего не сказал. Ждали пока закончится гарантия, что бы потянуть затем у.е. с клиента. Ну это ваше дело... Тогда хотелось бы получить
пояснения по поводу нарушения вами закона о ЗПП, согласно которого я намерен восстановить свои права.
Цитирую:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет
менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении
гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить
продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи
потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен
Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе
предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких
недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю
или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может
быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет
со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар
срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю,
если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в
течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный
им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему
выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3
статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии
с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной
суммы. (п. 6 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст
в предыдущей редакции).
Здравствуйте. Для подробного изучения вашего случая, я хочу Вас пригласить посетить нашу СТО. Если при диагностике обнаружится отсутствие данного дефекта , то Вам придется оплатить стоимость диагностики. При обнаружении этого дефекта - к Вам будет применена программа помощи клиенту в после гарантийный период.
С уважением инж. по гарантии .
Комментарии к нижнему Вопросу/ответу:
этот дефект не проявился после окончания гарантии, а был выявлен- это две разные вещи. Т.е. дефект присутствовал с конвейера и этот факт даже не надо доказывать... Понимаете к чему я ?
Здравствуйте. Если бы дефект был с конвейера, вы бы не отъездили гарантийный период, т.к он проявляется на первых тысячах. После окончания гарантийного срока ремонт осуществляется за счет клиента.
По поводу перекрученно шланга отвода воздуха из бензобака на Лагуне 2: данную проблему будут устранять бесплатно, после окончания гарантии ? Или данный заводской дефект, который может привести к крайне нежелательным последствиям считается мелочевкой ?
Здравствуйте. После оканчания гарантийного срока, данный случай не является гарантийным, т.к. деффект проявляется во время гарантийного срока.
Слышал что на новых Рено Лагуна 2 перекручен шланг отвода воздуха из бензобака(он расположен снизу около оного)Из-за создающего вакума лопается бензонасос.
Действительно ли есть такая проблема ?
Является ли это гарантийным случаем ?
Здравствуйте. Да, действительно такая проблема есть. И если у вас не вышел гарантийный срок, есть все отметки о прохождении ТО, это можно рассматривать как гарантию.
Уважаемые друзья.
Я являюсь счастливым обладателем Рено Кангу 2002 года выпуска.
Однако, боковая правая дверь не приспособлена к условиям Русской зимы. Дверная ручка развернута навстречу движению автомобиля. Это приводит к накоплению влаги внутри дверного замка и, как следствие, к замерзанию механизма открывания при минимальном морозе.
Я усовершенствовал эту недоработку фирмы. Жду вашего ответа, чтобы направить фото.
Постараюсь, если не получу ответа опубликовать в интернете эту фотографию. Неказистый вид защиты дверного замка поддержит авторитет фирмы Рено.
С уважением, уставший от неисправности двери почитатель инженерного таланта фирмы - Радий.
30.1.2004 г.
Здравствуйте. Фотографию можно выслать по E-mail: warranty2@major-auto.ru. А мы в свою очередь переправим её в представительство Рено.
Здраствуйте! И ещё одно беспокойство по поводу отзыва Лагуна 99 г. VF1B56L0G18437985, заранее спасибо!
Здравствуйте Кирилл, Ваш а/м под программу отзыва не попадает.
Рено Клио - на гарантии.
Во время работы двигателя ( в основном на холодном)почти всегда слышен свист из-под капота.Возможно ли его устранение на автосервисе ?(Мосрентсервис не может)
Здравствуйте Ольга, Вам необходимо сделать диагностику, при этом желательно оставить свой а/м на ночь, чтобы услышать Ваш звук с утра. Возможно проблема в прослабшем приводном ремне вспомогательных агрегатов. Вы можете записаться на обслуживание в любое удобное для Вас время позвонив по тел. 73-000-73.(если машина на гарантии, то не забудьте сервисную книжку).
Доброе время суток! Проверьте пожалуйста Рено Лагуну 1994г на предмет отзыва VIN VF1B56HKC11597432, двигатель № С019408, модель F3RE722, кузов № 1597432. Заранее спасибо.
Здравствуйте Дмитрий, Ваш а/м под отзыв не попадает.
Здравствуйте. У меня новый Renault Symbol (три месяца). На СТО мне сказали, что нужно заменить рулевую тягу L и датчик масла центральной магистрали ГУР. Скажите подлежат ли эти элементы гарантиной замене? Как узнать номера этих элементов. Спасибо.
Здравствуйте Сергей, Если Ваша машина приобретена у официального дилера, и с даты приобретения - прошло менее одного года (при условии выполнения всех плановых обслуживаний и ремонтов у официальных дилеров), возможно рассмотрение данных случаев как гарантийных.